МАСТЕР рекламной фотографии 2004Дата публикации: 27.09.2004 Раздел: Репортажи В воскресенье закончился 8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "МАСТЕР 2004". Итак, победители! Вручение наград происходило в пятницу и напоминало семейный междусобойчик. Непосредственно на церемонии присутствовало три типа гостей: фотографы с домочадцами, члены жюри и немногочисленные представители СМИ. Все друг друга знают, все рады увидеться… На суд жюри было представлено 128 работ по шести номинациям. Работы разделены на три типа: рекламные (работы представленные в контексте рекламного сообщения), коммерческие (работы выполненные по заказу СМИ, промоушен, фешн компаний) и работы сделанные, вне конкретного заказа, но имеющие коммерческий потенциал в области рекламы). Члены жюри говорили о высоком уровне работ, однако, было высказано мнение, что пока качество фотографий выполненных вне конкретного рекламного заказа, выше собственно рекламных работ. Константин Гаранин, член жюри и креативный директор творческой группы "Рекламафия" сказал: "На мой взгляд, отставание собственно рекламной фотографии от свободного творчества связано с тем, что зачастую уровень знания заказчиков и арт-директоров о технике современной фотографии, оказывается ниже ее реальных возможностей. Слишком часто у нас ставят задачу фотографу некорректно, поспешно, а при отборе недостаточно требовательны, что и приводит к снижению уровня оригинальной фотографии. К тому же, очень многие коллеги отмечают негативное влияние на процесс отсутствие достаточного количества времени и денег на съемку. Хотя, работать с фотостоками у нас уже более-менее научились". Как оценивались работы?"По результатам голосования шесть работ в каждой номинации попадали в шорт-лист, а победитель определялся количеством набранных балов. При совпадении баллов, предпочтение отдавалось рекламной работе. Гран-при присуждалось работе, набравшей максимальное количество баллов во всех номинациях." Но самое интересное все-таки победители. Гран При, по словам жюри, был выбран единодушно и с большим отрывом то остальных участников. ГРАН ПРИ Работа: Кофе "Jacobs Monarch" Фотографы: Номинация А: бизнес, услуги, промышленность ( финансовые и промышленные компании, связь и телекоммуникация, дизайн интерьеров, розничная торговля и т.п.) 3 место (не присуждается) 2 место робота: Интерьер фотограф: Lucia Papini Cappelli 1 место (не присуждается) Номинация В: мода, стиль, красота (одежда, обувь, украшения, аксессуары, парфюмерия и косметика, средства личной гигиены, портрет, портфолио моделей и т.п.) 3 место: работа: "Жемчуг" фотограф: Юрий Желудев 2 место: работа из серии "Балет" модельера Ларисы Погарецкой фотограф: Анатолий Бисинбаев
1 место: работа: "Моли Бога" фотограф: Михаил Маруга
Номинация С: продукты питания и напитки (овощи, фрукты, мясные и молочные продукты, детское питание, полуфабрикаты, кофе, чай, алкогольные т безалкогольные напитки и упаковка для них и т.п.) 3 место: работа: "PepciCo" фотограф: Сергей Новожиов 2 место: работа: Коньяк "Нахимов" фотограф: Владимир Морозов 1 место: работа: обложка журнала "Империя вкуса" фотограф: Игорь Сахаров Номинация D:Путешествия, развлечения, культура (театры, музеи, туристические фирмы, клубы, аттракционы, оформление книг и копакт-дисков, зрелищные мероприятия и т.д.) 3 место: работа: из серии "Европа-август 2004" фотограф: Алексей Васильев 2 место: работа: "Коррида" фотограф: Константин Кокошкин 1 место: работа: "Планолметрия" фотограф: Михаил Маруга Номинация Е:Товары для дома и офиса, техника (мебель, посуда, сантехника, осветительные приборы, бытовая техника, отделочные материалы, канцтовары, аудио, видео, компьютеры, автомобили и т.п.) 3 место: работа: "Panasonic" ideas for life фотограф: Дмитрий Жолобов 2 место: работа: "Жукоффка Плаза" фотограф: Сергей Мартьяхин 1 место: работа: календарь "Wilson" фотограф: Игорь Сахаров Жюри конкурса - Муразанов Алексей (председатель жюри), (учредитель и генеральный директор компании "Box Side marketing & advertising decisions", индивидуальный член IAA; член жюри 9 ММФР, председатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка" 11 ММФР, председатель жюри 6 и 7 ММФРФ "МАСТЕР", член жюри Нью-Йоркского фестиваля телевизионной и кинематографической рекламы)
- Рожков Игорь Яковлевич, (доктор экономических наук, профессор МГИМО МИД РФ, вице-президент отделения "Маркетинг и реклама" Международной академии)
- Черняховский Вячеслав (проректор Международного института рекламы, профессор, Академик российской Академии рекламы)
- Гаранин Константин (креативный директор творческой группы "RECLAMAFIA", автор двух персональных фотовыставок, председатель жюри рекламного конкурса "Лучший рекламный макет. Металлургия")
- Жестков Леонид (директор по производству "United Campaigns PUBLICIS")
- Новокрещенов Дмитрий (фотограф, главный художник журнала "ФОТОМАГАЗИН")
- Бочков Леонид (креативный директор ГК "Media Arts")
- Баранов Леонид (креативный директор "Muve")
- Мещеряков Арсений (художник-график)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6838.htm |