На контракт Weight Watchers претендуют 7 агентств
За контракт борются агентство Arnold, входящее Havas; агентства Interpublic Group: Deutsch, Foote Cone & Belding, Lowe и McCann Erickson; TBWAChiatDay; и агентство Young & Rubicam, входящее в WPP. В тендере участвуют нью-йоркские офисы всех агентств, исключение составило только агентство Arnold, участвующее офисами из Нью-Йорка и Бостона.
Тендер проводится на креативный и медийный контракты.
Медийным контрактом до этого занималось агентство Lowe.
Weight Watchers разошлась со своим креативным агентством Seiden Group, Нью-Йорк. Представители организации заявили, что им нужно крупное, более интегрированное агентство.
Финалисты тендера должны быть определены в следующем месяце.
По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году Weight Watchers потратила на рекламу 25 миллионов $, такую же сумму организация потратила за первые 6 месяцев этого года.
24.09.2004
Комментарии
Написать комментарий