На контракт Weight Watchers претендуют 7 агентств

Дата публикации: 24.09.2004
Раздел: Новости

По информации компании Pile and Co., занимающейся проведением тендера, на рекламный контракт организации Weight Watchers International, занимающейся проблемой избыточного веса, претендуют 7 агентств

За контракт борются агентство Arnold, входящее Havas; агентства Interpublic Group: Deutsch, Foote Cone & Belding, Lowe и McCann Erickson; TBWAChiatDay; и агентство Young & Rubicam, входящее в WPP. В тендере участвуют нью-йоркские офисы всех агентств, исключение составило только агентство Arnold, участвующее офисами из Нью-Йорка и Бостона.

Тендер проводится на креативный и медийный контракты.

Медийным контрактом до этого занималось агентство Lowe.

Weight Watchers разошлась со своим креативным агентством Seiden Group, Нью-Йорк. Представители организации заявили, что им нужно крупное, более интегрированное агентство.

Финалисты тендера должны быть определены в следующем месяце.

По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году Weight Watchers потратила на рекламу 25 миллионов $, такую же сумму организация потратила за первые 6 месяцев этого года.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6830.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100