Реклама укрепляет экономику Нью-Йорка
Проведением данного исследования занимался Майкл ДЖ. Рэймонди (Michael J. Raimondi) из Global Insight.
Согласно данным, полученным в ходе исследования, прямое влияние рекламной индустрии на экономику города составит около 80 миллиардов $, что превышает 39 миллиардов $, которые приносит Нью-Йорку индустрия туризма, и 42 миллиарда $, вносимые в экономику модной индустрией. Однако недвижимость остается для города золотоносной жилой, принося 121 миллиард $.
Увеличение продаж, стимулируемое рекламой, принесет городу 68 миллиардов $ и около 365 000 рабочих мест, а заказчики вложат в экономику Нью-Йорка 33 миллиарда $ и 145 000 рабочих мест.
Согласно данному исследованию, в 2004 году деловой Нью-Йорк потратит на рекламу около 12 миллиардов $.
24.09.2004
Комментарии
Написать комментарий