Реклама укрепляет экономику Нью-ЙоркаДата публикации: 24.09.2004 Раздел: Новости Рекламная индустрия должна внести в экономику Нью-Йорка около 151 миллиарда $ и 679 000 рабочих мест. Такие цифры представлены в исследование, профинансированном Advertising Tax Coalition - организацией, состоящей из 9 национальных медийных и рекламных торговых ассоциаций Проведением данного исследования занимался Майкл ДЖ. Рэймонди (Michael J. Raimondi) из Global Insight.
Согласно данным, полученным в ходе исследования, прямое влияние рекламной индустрии на экономику города составит около 80 миллиардов $, что превышает 39 миллиардов $, которые приносит Нью-Йорку индустрия туризма, и 42 миллиарда $, вносимые в экономику модной индустрией. Однако недвижимость остается для города золотоносной жилой, принося 121 миллиард $.
Увеличение продаж, стимулируемое рекламой, принесет городу 68 миллиардов $ и около 365 000 рабочих мест, а заказчики вложат в экономику Нью-Йорка 33 миллиарда $ и 145 000 рабочих мест.
Согласно данному исследованию, в 2004 году деловой Нью-Йорк потратит на рекламу около 12 миллиардов $. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6829.htm |