Международная организация POPAI (Point of purchase Advertising International) – теперь и в России!
POPAI – международная ассоциация, Объединяющая все ведущие мировые компании, занятые в области коммуникаций в местах продаж. Основана была в 1936, и в 1988 появляется европейское отделение ассоциации. POPAI – это имена та организация, основными задачами которой является содействие развитию индустрии P.O.P., продвижение интересов производителей P.O.P. рекламы, развитие профессиональные стандартов производителей коммуникаций в местах продаж. POPAI объединяет более 1700 компаний по всему миру, занятых в индустрии оформления мест продаж – преимущественно из Европы, США, Австралии, Новой Зеландии, Южной Америки, Мексики и Канады.
В начале 90-х годов в России стартовали необратимые процессы, связанные с развитием частного капитала, отсутствием плановой экономики и многими другими положительными и не совсем положительными процессами того времени. Примерно в это же время резко увеличивается активность компаний, производящих ту или иную марочную продукцию в сфере рекламы. На сегодняшний день медийная составляющая рекламного рынка России приблизилась к 3 млрд. долларов и порядка 860 млн. долларов составляет BTL.
Рынок POSM также стремительно развивается. По сравнению с прошлым годом он увеличился приблизительно на 60 млн. долларов, и в 2004 г. он составит более 180 млн. "Это самый динамичный рынок на сегодняшний день", - отметил Владимир Иткин, президент POPAI Россия.
Как отметил в своем выступлении Вадим Куликов, Первый вице-президент POPAI Россия, "идея создания такой ассоциации и в нашей стране появилась уже давно. Однако правила POPAI Europe не позволяли этого сделать, так как в нашей стране насчитывалось всего лишь 6 членов ассоциации. Но недавние изменения в правилах POPAI Europe позволил все-таки осуществить нашу идею".
И идея оказалась просто необходимой нашему рекламному рынку. Сначала это было 9 организаций, позже присоединилось еще 3. И вот эти 13 компаний составляют около 60-65 % всего рынка производства posm продукции. В данный момент члены ассоциации ведут переговоры с еще пятью крупными компаниями, работающими в данной области. И если переговоры будут успешно завершены, то 75 % всего рынка будут представлены в данном партнерстве.
Для чего же создана POPAI Россия?
В столь бурно растущей индустрии многие компании осознали необходимость работать вместе, разрабатывать внутренние корпоративные правила, не наступать друг другу на ноги в хорошем смысле этого слова. Но с другой стороны, компании, которые являются учредителями POPAI Россия, и те, кто присоединился совсем недавно, были заинтересованы в прозрачности рынка рекламы. Тем более стоит отметить, что в последнее время появилось большое количество операторов, которые крайне некорректны в своих действиях и очень непостоянны.
На данный момент в Партнерство входят следующие компании:
- ООО "Вирту"
- ЗАО "Рекламная группа "Витрина А"
- ООО "Инел-Дисплей"
- ООО "Пи.О.эС. Материалы"
- ООО "Экспо-парк Выставочные проекты"
- ЗАО "Линия График"
- ООО "Демиург"
- ООО "Паблик Тотем"
- ООО "Ким Дизайн"
- "PVG"
- ООО "Вортекс"
- ООО "ЖАКО" ТМ IndexEventus
- 3D Display
Основные цели и задачи создания и деятельности POPAI Россия:
- развитие индустрии POS в России и координация взаимодействия участников рынка;
- создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы на местах продаж в России;
- защита интересов российских производителей товаров и услуг в области рыночных коммуникаций;
- защита прав и интересов членов Партнерства;
- продвижение и защита posm рекламы;
- координация деятельности членов Партнерства по развитию рекламного предпринимательства России;
- развитие отношений между членами и отделениями POPAI в рамках его международной сети;
- сотрудничество с международными рекламными организациями, объединениями, участие в международных фестивалях;
- международный обмен информацией, документами;
- организация торговых форумов, конференций и семинаров и многое другое.
Advertology.ru
24.09.2004
Комментарии
Написать комментарий