Репортажи

Международная организация POPAI (Point of purchase Advertising International) – теперь и в России!

23 сентября в рамках выставки ShopDesign состоялась встреча членов российского отделения POPAI Russia

POPAI – международная ассоциация, Объединяющая все ведущие мировые компании,  занятые в области коммуникаций в местах продаж. Основана была   в 1936,  и в 1988  появляется европейское отделение ассоциации. POPAI – это имена та организация, основными задачами которой является содействие развитию индустрии P.O.P., продвижение интересов  производителей P.O.P. рекламы, развитие профессиональные стандартов производителей коммуникаций в местах продаж. POPAI объединяет более 1700 компаний по всему миру, занятых в индустрии оформления мест продаж – преимущественно из Европы, США, Австралии, Новой Зеландии, Южной Америки, Мексики и Канады.

В начале 90-х годов в России стартовали необратимые процессы, связанные с развитием частного капитала, отсутствием плановой экономики и многими другими положительными и не совсем положительными процессами того времени. Примерно в это же время резко увеличивается активность компаний, производящих ту или иную марочную продукцию в сфере рекламы. На сегодняшний день медийная составляющая рекламного рынка России приблизилась к  3 млрд. долларов и порядка 860 млн. долларов составляет BTL.

Владимир ИткинРынок POSM также стремительно развивается. По сравнению с прошлым годом он увеличился приблизительно на 60 млн. долларов, и в 2004 г. он составит более 180 млн. "Это самый динамичный рынок на сегодняшний день", - отметил Владимир Иткин, президент POPAI Россия.

Вадим КуликовКак отметил в своем выступлении Вадим Куликов, Первый вице-президент POPAI Россия, "идея создания такой ассоциации и в нашей стране появилась уже давно. Однако правила POPAI Europe  не позволяли этого сделать, так как в нашей стране насчитывалось всего лишь 6 членов ассоциации. Но недавние изменения в правилах POPAI Europe  позволил все-таки осуществить нашу идею".

И идея оказалась просто необходимой  нашему рекламному рынку. Сначала это было 9 организаций, позже присоединилось еще 3. И вот эти 13 компаний составляют около 60-65 % всего рынка производства posm продукции. В данный момент члены ассоциации ведут переговоры с еще пятью крупными компаниями, работающими в данной области. И если переговоры будут успешно завершены, то 75 % всего рынка будут представлены в данном партнерстве.

Для чего же создана POPAI Россия?

В столь бурно растущей индустрии многие компании осознали необходимость работать вместе, разрабатывать внутренние корпоративные правила, не наступать друг другу на ноги в хорошем смысле этого слова. Но с другой стороны, компании, которые являются учредителями POPAI Россия, и те, кто присоединился совсем недавно, были заинтересованы в прозрачности рынка рекламы. Тем более стоит отметить, что в последнее время появилось большое количество операторов, которые крайне некорректны в своих действиях и очень непостоянны.

На данный момент в Партнерство входят следующие компании:

  1. ООО "Вирту"
  2. ЗАО "Рекламная группа "Витрина А"
  3. ООО "Инел-Дисплей"
  4. ООО "Пи.О.эС. Материалы"
  5. ООО "Экспо-парк Выставочные проекты"
  6. ЗАО "Линия График"
  7. ООО "Демиург"
  8. ООО "Паблик Тотем"
  9. ООО "Ким Дизайн"
  10. "PVG"
  11. ООО "Вортекс"
  12. ООО "ЖАКО" ТМ IndexEventus
  13. 3D Display

Основные цели и задачи создания и деятельности POPAI Россия:

  • развитие индустрии POS в России и координация взаимодействия участников рынка;
  • создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы на местах продаж в России;
  • защита интересов российских производителей товаров и услуг в области рыночных коммуникаций;
  • защита прав и интересов членов Партнерства;
  • продвижение и защита posm  рекламы;
  • координация деятельности членов Партнерства по развитию рекламного предпринимательства России;
  • развитие отношений между членами и отделениями POPAI в рамках его международной сети;
  •  сотрудничество с международными рекламными организациями, объединениями, участие в международных фестивалях;
  • международный обмен информацией, документами;
  • организация торговых форумов, конференций и семинаров и многое другое.
Елена Куракина
Advertology.ru

24.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация