Международная организация POPAI (Point of purchase Advertising International) – теперь и в России!

Дата публикации: 24.09.2004
Раздел: Репортажи

23 сентября в рамках выставки ShopDesign состоялась встреча членов российского отделения POPAI Russia

POPAI – международная ассоциация, Объединяющая все ведущие мировые компании,  занятые в области коммуникаций в местах продаж. Основана была   в 1936,  и в 1988  появляется европейское отделение ассоциации. POPAI – это имена та организация, основными задачами которой является содействие развитию индустрии P.O.P., продвижение интересов  производителей P.O.P. рекламы, развитие профессиональные стандартов производителей коммуникаций в местах продаж. POPAI объединяет более 1700 компаний по всему миру, занятых в индустрии оформления мест продаж – преимущественно из Европы, США, Австралии, Новой Зеландии, Южной Америки, Мексики и Канады.

В начале 90-х годов в России стартовали необратимые процессы, связанные с развитием частного капитала, отсутствием плановой экономики и многими другими положительными и не совсем положительными процессами того времени. Примерно в это же время резко увеличивается активность компаний, производящих ту или иную марочную продукцию в сфере рекламы. На сегодняшний день медийная составляющая рекламного рынка России приблизилась к  3 млрд. долларов и порядка 860 млн. долларов составляет BTL.

Владимир ИткинРынок POSM также стремительно развивается. По сравнению с прошлым годом он увеличился приблизительно на 60 млн. долларов, и в 2004 г. он составит более 180 млн. "Это самый динамичный рынок на сегодняшний день", - отметил Владимир Иткин, президент POPAI Россия.

Вадим КуликовКак отметил в своем выступлении Вадим Куликов, Первый вице-президент POPAI Россия, "идея создания такой ассоциации и в нашей стране появилась уже давно. Однако правила POPAI Europe  не позволяли этого сделать, так как в нашей стране насчитывалось всего лишь 6 членов ассоциации. Но недавние изменения в правилах POPAI Europe  позволил все-таки осуществить нашу идею".

И идея оказалась просто необходимой  нашему рекламному рынку. Сначала это было 9 организаций, позже присоединилось еще 3. И вот эти 13 компаний составляют около 60-65 % всего рынка производства posm продукции. В данный момент члены ассоциации ведут переговоры с еще пятью крупными компаниями, работающими в данной области. И если переговоры будут успешно завершены, то 75 % всего рынка будут представлены в данном партнерстве.

Для чего же создана POPAI Россия?

В столь бурно растущей индустрии многие компании осознали необходимость работать вместе, разрабатывать внутренние корпоративные правила, не наступать друг другу на ноги в хорошем смысле этого слова. Но с другой стороны, компании, которые являются учредителями POPAI Россия, и те, кто присоединился совсем недавно, были заинтересованы в прозрачности рынка рекламы. Тем более стоит отметить, что в последнее время появилось большое количество операторов, которые крайне некорректны в своих действиях и очень непостоянны.

На данный момент в Партнерство входят следующие компании:

  1. ООО "Вирту"
  2. ЗАО "Рекламная группа "Витрина А"
  3. ООО "Инел-Дисплей"
  4. ООО "Пи.О.эС. Материалы"
  5. ООО "Экспо-парк Выставочные проекты"
  6. ЗАО "Линия График"
  7. ООО "Демиург"
  8. ООО "Паблик Тотем"
  9. ООО "Ким Дизайн"
  10. "PVG"
  11. ООО "Вортекс"
  12. ООО "ЖАКО" ТМ IndexEventus
  13. 3D Display

Основные цели и задачи создания и деятельности POPAI Россия:

  • развитие индустрии POS в России и координация взаимодействия участников рынка;
  • создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы на местах продаж в России;
  • защита интересов российских производителей товаров и услуг в области рыночных коммуникаций;
  • защита прав и интересов членов Партнерства;
  • продвижение и защита posm  рекламы;
  • координация деятельности членов Партнерства по развитию рекламного предпринимательства России;
  • развитие отношений между членами и отделениями POPAI в рамках его международной сети;
  •  сотрудничество с международными рекламными организациями, объединениями, участие в международных фестивалях;
  • международный обмен информацией, документами;
  • организация торговых форумов, конференций и семинаров и многое другое.

Елена Куракина
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6821.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100