Креатив

У каждого свой Дед Мороз

У каждого свой Дед Мороз

С 17 ноября сеть торговых центров «МЕГА» запустила новую рекламную кампанию «У каждого свой Дед Мороз». Эта кампания основана на коммуникационной платформе «МЕГА у каждого своя», разработанной сетью торговых центров МЕГА и агентством Instinct.

По мнению команды Instinct, Новый год - очень личный праздник, когда у каждого есть свое заветное желание, своя мечта о подарке, свои предновогодние покупки и новогодние наряды. Благодаря «МЕГЕ» эти мечты становятся реальностью - «МЕГА» дарит праздник каждому, помогая найти тот самый заветный подарок - плюшевого медведя или коньки, новый телефон или интересную книгу, платье или даже боксерскую грушу.

Анализируя образы традиционных новогодних персонажей - всех Дедов Морозов и Санта-Клаусов, которые тиражируются из года в год в медиа-пространстве- команда сделала вывод, что образы похожи друг на друга в различных коммуникациях. Поэтому для новогодней кампании «МЕГИ» в этом году были заготовлены разные персонажи: классический добрый дедушка для детей и родителей, мускулистый мачо для женщин, сексуальная Снегурочка для мужчин. Каждый персонаж выстраивается из сотни подарков и желаний, соответствующих целевой аудитории: например, рисунок Снегурочки складывается из изображений галстуков, часов, техники, гантель и многого другого.

Получилась своего рода шпаргалка по подаркам: например, Снегурочка размещалась как в мужских, так и в женских журналах, чтобы женщины увидели, из каких подарков и желаний складывается Дед Мороз в представлении их любимых мужчин.

Рекламная кампания «У каждого свой Дед Мороз» проходит с 17 ноября по 31 декабря в  прессе, наружной рекламе, на радио, в метро и в Интернете в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, где расположены торговые центры «МЕГА», а также на территории самих торговых комплексов.

Прослушать ролик "У каждого свой Дед Мороз 1" (0.6 Мб)

Прослушать ролик "У каждого свой Дед Мороз 2" (0.6 Мб)



Клиент: МЕГА
Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Виктор Ландер
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Команда по работе с клиентом: Татьяна Рудакова, Анна Фокина, Николай Прохоров
Арт-байер агентства: Тамара Лекок
Фотограф: Joris van Velzen

09.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация