Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (13.09-19.09)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Victoria's Secret. Также в недельный хит-парад попали ролики Gap, Tetley Tea, ABB, Miller Brewing, Nextel, Sony и Канадского фонда грамотности

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Gap
Бренд: Gap
Название: "Как Вы это носите?"
Агентство: Laird & Partners, Нью-Йорк

Главными достоинствами этого 90-секундного ролика являются сексуальность Сары Джесики Паркер и гитарный драйв Лени Кравитца. У обоих звезд спрашивают "Как Вы это носите?", на что они дружно отвечают: "Как угодно".

Компания: Tetley Tea
Бренд: чай Tetley
Название: "Ким Кэттралл"
Агентство: Miles, Calcraft Briginshaw Duffy, Лондон

Продолжая тему "Секса в большом городе", Вашему вниманию предлагается реклама чайного бренда Tetley, в которой снялась еще одна героиня сериала, Ким Кэттралл. Ролик вышел в эфир в Великобритании, а вот американцы его не увидят.

Компания: Victoria's Secret
Бренд: Victoria's Secret
Название: "Поднимать"
Агентство: рекламный отдел компании

Ролик с участием стаи ангелочков Victoria's Secret облаченных только  в нижнее белье, по данным исследования, проведенного  Intermedia Advertising Group, был признан зрителями самым запоминающимся. Что, собственно говоря,  вполне объяснимо!

Компания: ABB
Бренд: ABB Corporate
Название: "Еще один дней работы нашего офиса "
Агентство: Re: think group, Стамфорд

Новая рекламная кампания АВВ фокусируется на профильных направлениях работы компании: энергетике и автоматизации. В этом ролике специалист ABB заявляет: "Сегодня мы помогаем снабдить электричеством отдаленную деревню в Танзании. … И это – всего один из дней нашего офиса".

Компания: Канадский фонд грамотности
Бренд: ABC Канада
Название: "Тюрьма"
Агентство: Ambrose Carr Linton, Carroll, Торонто

В Канаде к проблеме безграмотности среди взрослых решили подойти с юмором. И благодаря этой рекламе все узнали, что безграмотность больше не является самым страшным секретом.

Компания: Miller Brewing
Бренд: Miller Lite
Название: "Нелегальное использование мозга"
Агентство: Ogilvy & Mather, Нью-Йорк

Последний ролик из рекламной серии компании Miller "про судью." На этот раз герой рекламы проштрафился за нелегальное использование мозга.

Компания: Nextel
Бренд: рация Nextel
Название: "Вечеринка"
Агентство: TBWA/Chiat/Day

Используя по максимуму возможности рации Nextel, трое отчаянных парней устроили вечеринку прямо в офисе.

 

Компания: Sony
Бренд: цифровая камера
Название: "Камера P120"
Агентство: Fallon, Лондон

Ролик наглядно показывает, как в скучном Лондоне можно развлекаться при помощи новой цифровой камеры от Sony. Живость этой рекламе придает динамичное музыкальное сопровождение.

Advertology.ru

23.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация