Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (13.09-19.09)Дата публикации: 23.09.2004 Раздел: Новости Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Victoria`s Secret. Также в недельный хит-парад попали ролики Gap, Tetley Tea, ABB, Miller Brewing, Nextel, Sony и Канадского фонда грамотности Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке
|
Компания: Gap Бренд: Gap Название: "Как Вы это носите?" Агентство: Laird & Partners, Нью-Йорк
Главными достоинствами этого 90-секундного ролика являются сексуальность Сары Джесики Паркер и гитарный драйв Лени Кравитца. У обоих звезд спрашивают "Как Вы это носите?", на что они дружно отвечают: "Как угодно". |
|
Компания: Tetley Tea Бренд: чай Tetley Название: "Ким Кэттралл" Агентство: Miles, Calcraft Briginshaw Duffy, Лондон
Продолжая тему "Секса в большом городе", Вашему вниманию предлагается реклама чайного бренда Tetley, в которой снялась еще одна героиня сериала, Ким Кэттралл. Ролик вышел в эфир в Великобритании, а вот американцы его не увидят. |
|
Компания: Victoria`s Secret Бренд: Victoria`s Secret Название: "Поднимать" Агентство: рекламный отдел компании
Ролик с участием стаи ангелочков Victoria`s Secret облаченных только в нижнее белье, по данным исследования, проведенного Intermedia Advertising Group, был признан зрителями самым запоминающимся. Что, собственно говоря, вполне объяснимо! |
|
Компания: ABB Бренд: ABB Corporate Название: "Еще один дней работы нашего офиса " Агентство: Re: think group, Стамфорд
Новая рекламная кампания АВВ фокусируется на профильных направлениях работы компании: энергетике и автоматизации. В этом ролике специалист ABB заявляет: "Сегодня мы помогаем снабдить электричеством отдаленную деревню в Танзании. … И это – всего один из дней нашего офиса". |
|
Компания: Канадский фонд грамотности Бренд: ABC Канада Название: "Тюрьма" Агентство: Ambrose Carr Linton, Carroll, Торонто
В Канаде к проблеме безграмотности среди взрослых решили подойти с юмором. И благодаря этой рекламе все узнали, что безграмотность больше не является самым страшным секретом. |
|
Компания: Miller Brewing Бренд: Miller Lite Название: "Нелегальное использование мозга" Агентство: Ogilvy & Mather, Нью-Йорк
Последний ролик из рекламной серии компании Miller "про судью." На этот раз герой рекламы проштрафился за нелегальное использование мозга. |
|
Компания: Nextel Бренд: рация Nextel Название: "Вечеринка" Агентство: TBWA/Chiat/Day
Используя по максимуму возможности рации Nextel, трое отчаянных парней устроили вечеринку прямо в офисе.
|
|
Компания: Sony Бренд: цифровая камера Название: "Камера P120" Агентство: Fallon, Лондон
Ролик наглядно показывает, как в скучном Лондоне можно развлекаться при помощи новой цифровой камеры от Sony. Живость этой рекламе придает динамичное музыкальное сопровождение. | Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6806.htm |