Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (13.09-19.09)

Дата публикации: 23.09.2004
Раздел: Новости

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Victoria`s Secret. Также в недельный хит-парад попали ролики Gap, Tetley Tea, ABB, Miller Brewing, Nextel, Sony и Канадского фонда грамотности

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Gap
Бренд: Gap
Название: "Как Вы это носите?"
Агентство: Laird & Partners, Нью-Йорк

Главными достоинствами этого 90-секундного ролика являются сексуальность Сары Джесики Паркер и гитарный драйв Лени Кравитца. У обоих звезд спрашивают "Как Вы это носите?", на что они дружно отвечают: "Как угодно".

Компания: Tetley Tea
Бренд: чай Tetley
Название: "Ким Кэттралл"
Агентство: Miles, Calcraft Briginshaw Duffy, Лондон

Продолжая тему "Секса в большом городе", Вашему вниманию предлагается реклама чайного бренда Tetley, в которой снялась еще одна героиня сериала, Ким Кэттралл. Ролик вышел в эфир в Великобритании, а вот американцы его не увидят.

Компания: Victoria`s Secret
Бренд: Victoria`s Secret
Название: "Поднимать"
Агентство: рекламный отдел компании

Ролик с участием стаи ангелочков Victoria`s Secret облаченных только  в нижнее белье, по данным исследования, проведенного  Intermedia Advertising Group, был признан зрителями самым запоминающимся. Что, собственно говоря,  вполне объяснимо!

Компания: ABB
Бренд: ABB Corporate
Название: "Еще один дней работы нашего офиса "
Агентство: Re: think group, Стамфорд

Новая рекламная кампания АВВ фокусируется на профильных направлениях работы компании: энергетике и автоматизации. В этом ролике специалист ABB заявляет: "Сегодня мы помогаем снабдить электричеством отдаленную деревню в Танзании. … И это – всего один из дней нашего офиса".

Компания: Канадский фонд грамотности
Бренд: ABC Канада
Название: "Тюрьма"
Агентство: Ambrose Carr Linton, Carroll, Торонто

В Канаде к проблеме безграмотности среди взрослых решили подойти с юмором. И благодаря этой рекламе все узнали, что безграмотность больше не является самым страшным секретом.

Компания: Miller Brewing
Бренд: Miller Lite
Название: "Нелегальное использование мозга"
Агентство: Ogilvy & Mather, Нью-Йорк

Последний ролик из рекламной серии компании Miller "про судью." На этот раз герой рекламы проштрафился за нелегальное использование мозга.

Компания: Nextel
Бренд: рация Nextel
Название: "Вечеринка"
Агентство: TBWA/Chiat/Day

Используя по максимуму возможности рации Nextel, трое отчаянных парней устроили вечеринку прямо в офисе.

 

Компания: Sony
Бренд: цифровая камера
Название: "Камера P120"
Агентство: Fallon, Лондон

Ролик наглядно показывает, как в скучном Лондоне можно развлекаться при помощи новой цифровой камеры от Sony. Живость этой рекламе придает динамичное музыкальное сопровождение.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6806.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100