Каталоги Bonprix в женских романах
РА «Экспресс медиа сервис» использовала в качестве нового нестандартного рекламного носителя форзацы книг известных авторов детективного жанра. Агентство обладает эксклюзивным правом на размещение прямой рекламы в книгах, выпускаемых издательством «ЭКСМО».
Размещение было осуществлено по заказу ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» в рамках рекламной кампании по продвижению каталога bonprix, в котором представлена доступная немецкая одежда для всей семьи. Для размещения рекламы были выбраны книги популярных авторов женских романов и детективов - Анны и Сергея Литвиновых и Юлии Шиловой.
«Книга, как рекламоноситель, имеет ряд уникальных преимуществ», - рассказывает Инесса Иванова, руководитель департамента спецпроектов РА «Экспресс медиа сервис». - «Во-первых, благодаря жанровому многообразию книг всегда можно подобрать именно ту, которая обеспечит точечное попадание в целевую аудиторию рекламодателя. Во-вторых, в книге присутствует реклама только одного бренда, а значит, рекламное сообщение хорошо запоминается. И наконец, большие тиражи обеспечивают книгам высокую численность читательской аудитории».
01.12.2008
Комментарии
Написать комментарий