Новости

Затраты на интернет-рекламу выросли на 40% по сравнению с предыдущим годом

Затраты на интернет-рекламу выросли на 40% по сравнению с предыдущим годомСогласно отчету Бюро Интерактивной Рекламы и PricewaterhouseCoopers, расходы на контекстеую рекламу в интернете приближаются к 1 млрд дол, если учитывать что каждые 4 доллара из 10 тратятся на онлайн-рекламу. В период с апреля по июнь рекламодатели выделили 40% (или 947 млн дол) из рекламных бюджетов на контекстную рекламу

"Неудивительно, что поисковые системы в интернете продолжают быть очень популярными. Они были охвачены рекламодателями благодаря их важности, простоте отслеживания результатов, а также потому, что рекламодатели могут определить более точный рейтинг посещаемости"- отмечает Pete Petrusky, медиа-директор PricewaterhouseCoopers.

Во втором квартале 2004 года рекламодатели потратили на рекламу в интернете рекордную сумму - 2.37 млрд дол., это на 43% больше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщает Бюро Интерактивной Рекламы. И на 2.27 млн дол больше, чем было потрачено на интернет-рекламу в первом квартале 2004 года. Затраты на интернет-рекламу увеличились из-за недавнего заявления ряда крупных рекламодателей, что интернет – это одна из основных расходных статей их бюджета на рекламу. Ford Motor Co. и провадйер кабельных сетей Vonage заявили, что в этом году на онлайн–рекламу будет потрачено от 25% до 50% их рекламных бюджетов. Президент Бюро Интерактивной Рекламы Greg Stuart заявил: "Интернет-реклама, без сомнений, отбирает у других медиа-каналов часть рекламы на себя. Многие маркетологи убедились, что онлайн-реклама очень часто более выгодна в соотношении цена-эффективность, чтобы повлиять как на продвижение брэнда, так и на увеличение продаж."

Увеличение затрат на интернет-рекламу во втором квартале 2004 года (по сравнению с аналогичным кварталом 2003 года):

  • Поиск: 947 млн дол, 40% затрат наонлайн-рекламу (481 млн дол, 29%)
  • Баннера: 474 млн дол, 20% (382 млн, 23%)
  • Объявления: 403 млн, 17% (282 млн, 7%)
  • Спонсорство: 213 млн, 9% (199 млн, 12%)
  • Рич-медиа: 47 млн, 2% (66 млн, 4%)
  • E-mail: 47 млн, 2% (66 млн, 4%)
  • Ссылки: 47 млн, 2% (17 млн, 1%)
  • Другое: 47 млн, 2% (83 млн, 5%)

Индустрия интернет-рекламы эксперементирует с различными форматами и решениями, и объем рекламы в интернете будет стремительно расти.

Reklamaster.ru

22.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация