Затраты на интернет-рекламу выросли на 40% по сравнению с предыдущим годом
"Неудивительно, что поисковые системы в интернете продолжают быть очень популярными. Они были охвачены рекламодателями благодаря их важности, простоте отслеживания результатов, а также потому, что рекламодатели могут определить более точный рейтинг посещаемости"- отмечает Pete Petrusky, медиа-директор PricewaterhouseCoopers.
Во втором квартале 2004 года рекламодатели потратили на рекламу в интернете рекордную сумму - 2.37 млрд дол., это на 43% больше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщает Бюро Интерактивной Рекламы. И на 2.27 млн дол больше, чем было потрачено на интернет-рекламу в первом квартале 2004 года. Затраты на интернет-рекламу увеличились из-за недавнего заявления ряда крупных рекламодателей, что интернет – это одна из основных расходных статей их бюджета на рекламу. Ford Motor Co. и провадйер кабельных сетей Vonage заявили, что в этом году на онлайн–рекламу будет потрачено от 25% до 50% их рекламных бюджетов. Президент Бюро Интерактивной Рекламы Greg Stuart заявил: "Интернет-реклама, без сомнений, отбирает у других медиа-каналов часть рекламы на себя. Многие маркетологи убедились, что онлайн-реклама очень часто более выгодна в соотношении цена-эффективность, чтобы повлиять как на продвижение брэнда, так и на увеличение продаж."
Увеличение затрат на интернет-рекламу во втором квартале 2004 года (по сравнению с аналогичным кварталом 2003 года):
- Поиск: 947 млн дол, 40% затрат наонлайн-рекламу (481 млн дол, 29%)
- Баннера: 474 млн дол, 20% (382 млн, 23%)
- Объявления: 403 млн, 17% (282 млн, 7%)
- Спонсорство: 213 млн, 9% (199 млн, 12%)
- Рич-медиа: 47 млн, 2% (66 млн, 4%)
- E-mail: 47 млн, 2% (66 млн, 4%)
- Ссылки: 47 млн, 2% (17 млн, 1%)
- Другое: 47 млн, 2% (83 млн, 5%)
Индустрия интернет-рекламы эксперементирует с различными форматами и решениями, и объем рекламы в интернете будет стремительно расти.
22.09.2004
Комментарии
Написать комментарий