Затраты на интернет-рекламу выросли на 40% по сравнению с предыдущим годом

Дата публикации: 22.09.2004
Раздел: Новости

Согласно отчету Бюро Интерактивной Рекламы и PricewaterhouseCoopers, расходы на контекстеую рекламу в интернете приближаются к 1 млрд дол, если учитывать что каждые 4 доллара из 10 тратятся на онлайн-рекламу. В период с апреля по июнь рекламодатели выделили 40% (или 947 млн дол) из рекламных бюджетов на контекстную рекламу

"Неудивительно, что поисковые системы в интернете продолжают быть очень популярными. Они были охвачены рекламодателями благодаря их важности, простоте отслеживания результатов, а также потому, что рекламодатели могут определить более точный рейтинг посещаемости"- отмечает Pete Petrusky, медиа-директор PricewaterhouseCoopers.

Во втором квартале 2004 года рекламодатели потратили на рекламу в интернете рекордную сумму - 2.37 млрд дол., это на 43% больше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщает Бюро Интерактивной Рекламы. И на 2.27 млн дол больше, чем было потрачено на интернет-рекламу в первом квартале 2004 года. Затраты на интернет-рекламу увеличились из-за недавнего заявления ряда крупных рекламодателей, что интернет – это одна из основных расходных статей их бюджета на рекламу. Ford Motor Co. и провадйер кабельных сетей Vonage заявили, что в этом году на онлайн–рекламу будет потрачено от 25% до 50% их рекламных бюджетов. Президент Бюро Интерактивной Рекламы Greg Stuart заявил: "Интернет-реклама, без сомнений, отбирает у других медиа-каналов часть рекламы на себя. Многие маркетологи убедились, что онлайн-реклама очень часто более выгодна в соотношении цена-эффективность, чтобы повлиять как на продвижение брэнда, так и на увеличение продаж."

Увеличение затрат на интернет-рекламу во втором квартале 2004 года (по сравнению с аналогичным кварталом 2003 года):

  • Поиск: 947 млн дол, 40% затрат наонлайн-рекламу (481 млн дол, 29%)
  • Баннера: 474 млн дол, 20% (382 млн, 23%)
  • Объявления: 403 млн, 17% (282 млн, 7%)
  • Спонсорство: 213 млн, 9% (199 млн, 12%)
  • Рич-медиа: 47 млн, 2% (66 млн, 4%)
  • E-mail: 47 млн, 2% (66 млн, 4%)
  • Ссылки: 47 млн, 2% (17 млн, 1%)
  • Другое: 47 млн, 2% (83 млн, 5%)

Индустрия интернет-рекламы эксперементирует с различными форматами и решениями, и объем рекламы в интернете будет стремительно расти.

Reklamaster.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6770.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100