Дни рекламы в Томске 2004 - встреча с прессой
Сторону организаторов представляли директор Дней рекламы Святослав Дубиковский, креативный директор Зонд Рекламы , член жюри конкурсной программы Дней рекламы Андрей Алексеев и директор ТРИА Тройка Тамара Шевелева
Речь шла, в основном, о составе жюри (которых на фестивале два жюри Сибирского децибела и Дней рекламы ) и ходе запланированных мероприятий.
Организаторы остановились подробнее на следующих моментах: во-первых, был упомянут шорт-лист фестиваля. Оказывается, он будет выложен в интернет и желающие всем миром выберут своего победителя. Своеобразный приз зрительских симпатий . Во-вторых, задели тему фестиваля пародий Алюминиевый огурец . Это мероприятие организаторы настоятельно советуют посетить всем, поскольку проходит оно не каждый год, а только один раз в два-три года. Если Каннские львы вбирают в себя все шедевры произведенной за год рекламы, которых становится все больше и больше, то пародии возникают не так часто. Поэтому полуторачасовая программа Огурца по-своему уникальна. Это полтора часа непрерывного смеха и, возможно, новые идеи. Особого внимания достойны все семинары и мастер-классы, занимающее основное место в программе.
Ведущие российские специалисты, известные всем участникам фестиваля, проведут двенадцать учебно-практических занятий, а задача участников посетить как можно больше из них. Таким образом, был дан старт фестивалю и Сладким рекламным дням.
Дни рекламы в Томске
22.09.2004
Комментарии
Написать комментарий