Дни рекламы в Томске 2004 - встреча с прессой

Дата публикации: 22.09.2004
Раздел: Новости

Одним из первых официальных мероприятий фестиваля  Дни рекламы в Томске 2004 , своеобразным  стартом  стала пресс-конференция оргкомитета для журналистов томских СМИ.
Сторону организаторов представляли  директор Дней рекламы  Святослав Дубиковский, креативный директор  Зонд Рекламы , член жюри конкурсной программы  Дней рекламы  Андрей Алексеев и директор ТРИА  Тройка  Тамара Шевелева

Речь шла, в основном, о составе жюри (которых на фестивале два   жюри  Сибирского децибела  и  Дней рекламы ) и ходе запланированных мероприятий.

Организаторы остановились подробнее на следующих моментах: во-первых, был упомянут шорт-лист фестиваля. Оказывается, он будет выложен в интернет и желающие  всем миром  выберут своего победителя. Своеобразный  приз зрительских симпатий . Во-вторых, задели тему фестиваля пародий  Алюминиевый огурец . Это мероприятие организаторы настоятельно советуют посетить всем, поскольку проходит оно не каждый год, а только один раз в два-три года. Если  Каннские львы  вбирают в себя все шедевры произведенной за год рекламы, которых становится все больше и больше, то пародии возникают не так часто. Поэтому полуторачасовая программа  Огурца  по-своему уникальна. Это полтора часа непрерывного смеха и, возможно, новые идеи. Особого внимания достойны все семинары и мастер-классы, занимающее основное место в программе.

Ведущие российские специалисты, известные всем участникам фестиваля, проведут двенадцать учебно-практических занятий, а задача участников посетить как можно больше из них. Таким образом, был дан старт фестивалю и Сладким рекламным дням.

Алла Барило
Дни рекламы в Томске

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6741.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100