Информация о конкурсе "Маркетинг - 2004"
В этом году для конкурса "Маркетинг - 2004" разработана новая концепция проведения.
Основные цели проведения Конкурса
- пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке;
- привлечение внимания государственных структур, общественных организаций к проблеме развития маркетинга, как реального и эффективного инструмента, направленного на развитие социально-экономических преобразований на государственном уровне;
- популяризация маркетинговых технологий среди предприятий и организаций;
- привлечение внимания российских СМИ к проблемам маркетинга
- демонстрация на конкретных примерах эффективности применения маркетинга в условиях российской экономики
- создание условий по содействию компаниям в разработке и реализации маркетинговых программ
- содействие повышению престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга;
На конкурс в 2004 году утверждены две основные номинации:
1. "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга"
2. "Лучшее маркетинговое решение года"
Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 20 октября 2004г. Бланк заявки, а также условия конкурса размещены на сайте Российской Ассоциации Маркетинга www.ram.ru. Тексты проектов на конкурс принимаются до 3 ноября 2004г.
Финальная церемония награждения пройдет 1-2 декабря 2004 года в г. Москве в ходе VIII международной конференции "Маркетинг в России". Победители конкурса приглашаются на церемонию награждения за счет Российской Ассоциации Маркетинга.
пресс-секретарь
Российской Ассоциации Маркетинга
21.09.2004
Комментарии
Написать комментарий