Информация о конкурсе "Маркетинг - 2004"

Дата публикации: 21.09.2004
Раздел: Новости

В ноябре 2000 года Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) провела первый общероссийский Конкурс "Лучший маркетинговый проект года". Основной целью Конкурса было расширение круга производителей товаров и услуг, использующих маркетинг в качестве практического инструмента работы на рынке, содействие по внедрению современного комплекса маркетинга и успешному развитию предприятий. Проведенный Конкурс вызвал оживленный интерес и, по решению организаторов, стал  проводиться ежегодно

В этом году для конкурса "Маркетинг - 2004"  разработана новая концепция проведения. 

Основные цели проведения Конкурса

  • пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке;
  • привлечение внимания государственных структур, общественных организаций к проблеме развития маркетинга, как реального и эффективного инструмента, направленного на развитие социально-экономических преобразований на государственном уровне;
  • популяризация маркетинговых технологий среди предприятий и организаций;
  • привлечение внимания российских СМИ к проблемам маркетинга
  • демонстрация на конкретных примерах эффективности применения маркетинга в условиях российской экономики
  • создание условий по содействию компаниям в разработке и реализации маркетинговых программ
  • содействие повышению престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга;

На конкурс в 2004 году утверждены две основные номинации:

1. "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга"
2. "Лучшее маркетинговое решение года"

Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 20 октября 2004г. Бланк заявки, а также условия конкурса размещены на сайте Российской Ассоциации Маркетинга www.ram.ru. Тексты проектов на конкурс принимаются до 3 ноября 2004г.

Финальная церемония награждения пройдет  1-2 декабря 2004 года в г. Москве в ходе VIII  международной конференции "Маркетинг в России". Победители конкурса приглашаются на церемонию награждения за счет Российской Ассоциации Маркетинга.

Мила Ротынских,
пресс-секретарь
Российской Ассоциации Маркетинга

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6734.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100