PR для суши
На страницах газеты "Деловой Петербург" в понедельник, 20 сентября 2004 года состоялось обсуждение методов продвижения ресторанов японской кухни и суши-баров.
В число лучших рекомендаций по мнению редакции вошло мнение Евгении Синепол, pr-менеджера Санкт-Петербургского РА Лито Студия. Евгения рекомендовала ресторана организовать мастер-классы шеф-поваров по приготовлению блюд японской кухни
В число лучших рекомендаций по мнению редакции вошло мнение Евгении Синепол, pr-менеджера Санкт-Петербургского РА Лито Студия. Евгения рекомендовала ресторана организовать мастер-классы шеф-поваров по приготовлению блюд японской кухни
"Мастер-классы должны быть бесплатными, но позиционироваться как элитные мероприятия. Небольшое число участников позволит, с одной стороны, не перегружать ресторанные кухни, а с другой – создаст атмосферу таинственности. Победителю, приготовившему лучшие суши с точки зрения шеф-повара, вручается приз – "билет" в ресторан на несколько персон. Таким образом, рестораны, демонстрируя свою открытость и демократичность, смогут в то же время не растерять клиентов" ("Деловой Петербург").
Решение оказалось верным: сеть ресторанов "Васаби", предложившая эту задачу на рассмотрение читателям "Делового Петербурга", действительно открыла курсы сушистов.
Решение оказалось верным: сеть ресторанов "Васаби", предложившая эту задачу на рассмотрение читателям "Делового Петербурга", действительно открыла курсы сушистов.
pr-менеджер
21.09.2004
Комментарии
Написать комментарий