Успех на REX-2004
По мнению как посетителей, так и участников в этом году выставка выросла не только количественно (площадь экспозиции увеличилась на 26%, количество участников по предварительным данным – до 340 компаний), но и качественно.
Первый раз за все существование "REX-2004" был разделен на три тематические экспозиции – "Рекламно-сувенирная продукция и материалы для промоушн", "Наружная реклама, материалы и технологии для ее изготовления", "Графические системы и цифровая печать". В этом году на выставке впервые были представлены Консультационный PR-центр и Консультационный центр "Маркетинговые исследования".
Как всегда, работа выставки сопровождалась огромной программой профессиональных конференций, презентаций и мастер-классов. В этом году в рамках выставки происходило много интересных событий, одним из которых стало представление участникам и посетителям первого в Украине журнала идей, технологий, оборудования и материалов для промоушн "PROMOmix".
15 сентября в рамках программы "REX-2004" состоялась презентация журнала, собравшая немалое количество заинтересованных гостей.
А на стенде журнала "PROMOmix" все желающие могли не только познакомиться с изданием и его создателями, но и заполнить анкету для бесплатной подписки. По информации Отдела распространения издательства за 4 дня выставки было заполнено порядка 1200 анкет, что стало свидетельством удачного и своевременного выхода издательского продукта на рынок.
Во время презентации журнала "PROMOmix" его руководители заявили об увеличении тиража в 2005 году, однако, учитывая огромный интерес, проявленный к изданию, тираж увеличится с 3000 до 3500 уже со следующего номера, выход которого планируется на 3 ноября 2004 года.
21.09.2004
Комментарии
Написать комментарий