О соусах, бутылочках и коробочках
Изначально кетчуп разливали в стеклянные бутылки стандартной формы –цилиндрическая, сужающаяся к горлышку. Креативной группе "Тандема" предстояло разработать такую упаковку, которая выглядела бы оригинально на фоне конкурентов. Теперь бутылка стала пирамидальной формы. "Она отражает спокойствие и незыблемость. Она интригует, потому что такой вариант еще никто не использовал. К тому же объем продукта в ней визуально кажется больше", -- отмечает генеральный директор РГ "Тандем" Андрей Клейменов. По результатам исследовательской работы, костяк целевой аудитории составляют замужние женщины 25-40 лет, имеющие детей – работники торговли, медики, госслужащие, домохозяйки.
Благодаря маркетинговым мероприятиям по перепозиционированию бренда резко возросла активность потребителей. Продажи продукции увеличились в 2,2 раза. В качестве рекламных носителей использовались стикеры в метро, реклама на автобусах и троллейбусах города.
Помимо обновления кетчупа РГ "Тандем" разработала для компании "Акмалько" дизайн этикетки для супов быстрого приготовления. Планируется, что супы с обновленной этикеткой и знакомым девизом "Сделано с любовью" появятся в продаже в середине октября.
Авторский коллектив:
Арт-директор - Юрий Андреев
Креативный директор - Анна Козлова
Дизайнер - Евгений Захаров
21.09.2004
Комментарии
Написать комментарий