Новости

"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004": оргкомитет конкурса организует пресс-тур на заседание жюри

"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004": оргкомитет конкурса организует пресс-тур на заседание жюриЦеремония Награждения Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 по традиции будет сопровождаться интригой. Имена победителей будут храниться в строгом секрете до 26 октября - дня проведения Церемонии. Тем не менее, Оргкомитет Конкурса предоставит возможность ограниченному количеству представителей прессы посетить заседание жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В рамках пресс-мероприятия, которое пройдет в формате круглого стола, журналисты получат возможность задать вопросы членам жюри, оценивающим лучшие маркетинговые проекты 2004 года.  Представители жюри, в свою очередь, представят прогнозы и тенденции российского рынка, основанные на только что изученных заявках

Помимо встречи с членами жюри,  журналисты получат возможность подробнее ознакомиться с критериями и процедурой судейства БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. "Одна из главных задач Оргкомитета Конкурса – обеспечение полной прозрачности процедуры судейства. В 2004 году конкуренция внутри номинаций Конкурса беспрецедентна. Это налагает на нас, как на организаторов, дополнительную ответственность. В том числе, по обеспечению информационной открытости для представителей СМИ", - комментирует предстоящее пресс-мероприятие Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета "Брэнд года/EFFIE ".

"Круглый стол" пройдет в отеле "Арарат Хайат" 29 сентября 2004 года.

Состав Жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004:

Karen O’Neill                             IDENTICA
Мария Николсон                     IDENTICA
Александр Демидов                GFK-Russia
Александр Можаев                 McCann-Erickson
Вадим Усков                             Усков и партнеры
Сергей Зверев                           Компания развития общественных связей
Inge Juliusson                             IKEA
Александр Бренер                    Lowe Adventa
Александрин Линье                 RusBrand
Jean-Michel Puyserver              Nestle
Елена Конева                            Комкон
Вадим Желнин                          Российская Ассоциация Рекламодателей
Анна Ноел                                  Unilever
Наталия Колмакова                Procter&Gamble
Евгений Попов                          Taylor Nelson Sofres (MIC)
Игорь Лутц                                BBDO
Петр Залесский                         РОМИР-Мониторинг
Петр Щелищ                             Союз Потребителей России, Государственная Дума
Сергей Пискарев                      НТВ Медиа
Татьяна Нуфферова                AC Nielsen
Юлия Бондаренко                   Bates VIAG
Николай Прянишников          Вымпелком
Nick Tait                                     GlaxoSmithKline Healthcare
Сергей Коптев                          Starcom Media West Group
Владимир Филиппов               РА "Аврора"
Sam Rothman                              DDB Russia
Алексей Андреев                      Depot WPF
Вадим Куликов                         ВИТРИНА А
Владимир Евстафьев               Российская Ассоциация Рекламодателей
Иван Чимбуров                         Видео Интернэшнл
Михаил Райбман                      TNS Gallup Media
Сергей Степанов                      PepsiCo Russia
Эдуард Морадпур                     Euro RSCG Moradpour
Ольга Линник                           Вимм Билль Данн
Андрей Стась                             A2Z Marketing
Татьяна Апатовская                AC NIELSEN
Александр Оганджанян          TWIGA

Екатерина Успенская
PR-менеджер

21.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация