"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004": оргкомитет конкурса организует пресс-тур на заседание жюриДата публикации: 21.09.2004 Раздел: Новости Церемония Награждения Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 по традиции будет сопровождаться интригой. Имена победителей будут храниться в строгом секрете до 26 октября - дня проведения Церемонии. Тем не менее, Оргкомитет Конкурса предоставит возможность ограниченному количеству представителей прессы посетить заседание жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В рамках пресс-мероприятия, которое пройдет в формате круглого стола, журналисты получат возможность задать вопросы членам жюри, оценивающим лучшие маркетинговые проекты 2004 года. Представители жюри, в свою очередь, представят прогнозы и тенденции российского рынка, основанные на только что изученных заявках Помимо встречи с членами жюри, журналисты получат возможность подробнее ознакомиться с критериями и процедурой судейства БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. "Одна из главных задач Оргкомитета Конкурса – обеспечение полной прозрачности процедуры судейства. В 2004 году конкуренция внутри номинаций Конкурса беспрецедентна. Это налагает на нас, как на организаторов, дополнительную ответственность. В том числе, по обеспечению информационной открытости для представителей СМИ", - комментирует предстоящее пресс-мероприятие Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета "Брэнд года/EFFIE ".
"Круглый стол" пройдет в отеле "Арарат Хайат" 29 сентября 2004 года.
Состав Жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004:
Karen O’Neill IDENTICA Мария Николсон IDENTICA Александр Демидов GFK-Russia Александр Можаев McCann-Erickson Вадим Усков Усков и партнеры Сергей Зверев Компания развития общественных связей Inge Juliusson IKEA Александр Бренер Lowe Adventa Александрин Линье RusBrand Jean-Michel Puyserver Nestle Елена Конева Комкон Вадим Желнин Российская Ассоциация Рекламодателей Анна Ноел Unilever Наталия Колмакова Procter&Gamble Евгений Попов Taylor Nelson Sofres (MIC) Игорь Лутц BBDO Петр Залесский РОМИР-Мониторинг Петр Щелищ Союз Потребителей России, Государственная Дума Сергей Пискарев НТВ Медиа Татьяна Нуфферова AC Nielsen Юлия Бондаренко Bates VIAG Николай Прянишников Вымпелком Nick Tait GlaxoSmithKline Healthcare Сергей Коптев Starcom Media West Group Владимир Филиппов РА "Аврора" Sam Rothman DDB Russia Алексей Андреев Depot WPF Вадим Куликов ВИТРИНА А Владимир Евстафьев Российская Ассоциация Рекламодателей Иван Чимбуров Видео Интернэшнл Михаил Райбман TNS Gallup Media Сергей Степанов PepsiCo Russia Эдуард Морадпур Euro RSCG Moradpour Ольга Линник Вимм Билль Данн Андрей Стась A2Z Marketing Татьяна Апатовская AC NIELSEN Александр Оганджанян TWIGA Екатерина Успенская
PR-менеджер Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6706.htm |