"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004": оргкомитет конкурса организует пресс-тур на заседание жюри

Дата публикации: 21.09.2004
Раздел: Новости

Церемония Награждения Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 по традиции будет сопровождаться интригой. Имена победителей будут храниться в строгом секрете до 26 октября - дня проведения Церемонии. Тем не менее, Оргкомитет Конкурса предоставит возможность ограниченному количеству представителей прессы посетить заседание жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В рамках пресс-мероприятия, которое пройдет в формате круглого стола, журналисты получат возможность задать вопросы членам жюри, оценивающим лучшие маркетинговые проекты 2004 года.  Представители жюри, в свою очередь, представят прогнозы и тенденции российского рынка, основанные на только что изученных заявках

Помимо встречи с членами жюри,  журналисты получат возможность подробнее ознакомиться с критериями и процедурой судейства БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. "Одна из главных задач Оргкомитета Конкурса – обеспечение полной прозрачности процедуры судейства. В 2004 году конкуренция внутри номинаций Конкурса беспрецедентна. Это налагает на нас, как на организаторов, дополнительную ответственность. В том числе, по обеспечению информационной открытости для представителей СМИ", - комментирует предстоящее пресс-мероприятие Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета "Брэнд года/EFFIE ".

"Круглый стол" пройдет в отеле "Арарат Хайат" 29 сентября 2004 года.

Состав Жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004:

Karen O’Neill                             IDENTICA
Мария Николсон                     IDENTICA
Александр Демидов                GFK-Russia
Александр Можаев                 McCann-Erickson
Вадим Усков                             Усков и партнеры
Сергей Зверев                           Компания развития общественных связей
Inge Juliusson                             IKEA
Александр Бренер                    Lowe Adventa
Александрин Линье                 RusBrand
Jean-Michel Puyserver              Nestle
Елена Конева                            Комкон
Вадим Желнин                          Российская Ассоциация Рекламодателей
Анна Ноел                                  Unilever
Наталия Колмакова                Procter&Gamble
Евгений Попов                          Taylor Nelson Sofres (MIC)
Игорь Лутц                                BBDO
Петр Залесский                         РОМИР-Мониторинг
Петр Щелищ                             Союз Потребителей России, Государственная Дума
Сергей Пискарев                      НТВ Медиа
Татьяна Нуфферова                AC Nielsen
Юлия Бондаренко                   Bates VIAG
Николай Прянишников          Вымпелком
Nick Tait                                     GlaxoSmithKline Healthcare
Сергей Коптев                          Starcom Media West Group
Владимир Филиппов               РА "Аврора"
Sam Rothman                              DDB Russia
Алексей Андреев                      Depot WPF
Вадим Куликов                         ВИТРИНА А
Владимир Евстафьев               Российская Ассоциация Рекламодателей
Иван Чимбуров                         Видео Интернэшнл
Михаил Райбман                      TNS Gallup Media
Сергей Степанов                      PepsiCo Russia
Эдуард Морадпур                     Euro RSCG Moradpour
Ольга Линник                           Вимм Билль Данн
Андрей Стась                             A2Z Marketing
Татьяна Апатовская                AC NIELSEN
Александр Оганджанян          TWIGA

Екатерина Успенская
PR-менеджер

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6706.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100