Статьи

Даешь не наглядную агитацию! Запрет на рекламу пива не коснулся… ГИБДД

Даешь не наглядную агитацию! Запрет на рекламу пива не коснулся… ГИБДДЖалкие потуги деятелей рекламного искусства с их тетями Асями и "мы идем к вам!" намедни затмили столичные гаишники: всем автовладельцам обитатели Управления ГАИ Москвы наглядно продемонстрировали, что "PR по-гаишному" более эффективен, ибо крепче давит на мозги, почти зомбирует и не позволяет отказаться от предложенного на рекламе продукта

Для этого на здании своего управления, которое очень удобно расположено в самом центре Москвы, на Садовом кольце, минувшим летом они повесили огромный щит с изображением… нет, не названия учреждения. И даже не с призывом соблюдать Правила дорожного движения. На здание Управления ГАИ водрузили рекламу… пива (см. фото). И каждый водитель, проезжавший мимо оплота борьбы с пьянством за рулем, наслаждался видом избыточной пены, глумливо стекавшей по запотевшему стакану.

Реклама пива на здании ГАИ, судя по всему, должна была подтолкнуть водителей к его употреблению, что, бесспорно, отразилось бы (в лучшем случае) на количестве полученных с них денег и (в худшем) на выполнении плана по задержанию нетрезвых.

Таким образом, управление решило применить сразу две методики, одна из которых - реклама - очень современная и в борьбе за водительский кошелек почти не опробованная, а вторая - провокация - очень старая, проверенная временем, взятая из арсенала НКВД.

В том, что это была именно провокация, сами милиционеры признались в свойственной им манере, то есть косвенно: аккурат после удаления рекламы пива со здания УГАИ (как выполнившей свою благородную миссию) Госдума с подачи ГИБДД приняла поправки к КоАП РФ, согласно которым с 1 сентября за управление автомобилем в пьяном угаре (после приема "рекламного" пива) жертвам рекламы грозит уже не один год лишения прав, а сразу два.

И путем вывешивания по этому случаю новой рекламы на здании УГАИ Москвы его обитатели поздравили всех залетевших с… чем бы вы думали? Ну конечно, с новым годом!

Не в смысле - с будущим праздником, а именно с еще одним годом, который теперь полагается всем тем, кто до сих пор пьет за рулем согласно летнему призыву Управления ГАИ.

Не совсем, правда, понятно, почему на теплом, душевном поздравлении изображена собака. По законам жанра здесь уместнее было бы нарисовать свинью.

Ибо ничего другого чиновники подкладывать еще не научились…

Сергей Асланян
Московский Комсомолец

20.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация