Даешь не наглядную агитацию! Запрет на рекламу пива не коснулся… ГИБДДДата публикации: 20.09.2004 Раздел: Статьи Жалкие потуги деятелей рекламного искусства с их тетями Асями и "мы идем к вам!" намедни затмили столичные гаишники: всем автовладельцам обитатели Управления ГАИ Москвы наглядно продемонстрировали, что "PR по-гаишному" более эффективен, ибо крепче давит на мозги, почти зомбирует и не позволяет отказаться от предложенного на рекламе продукта Для этого на здании своего управления, которое очень удобно расположено в самом центре Москвы, на Садовом кольце, минувшим летом они повесили огромный щит с изображением… нет, не названия учреждения. И даже не с призывом соблюдать Правила дорожного движения. На здание Управления ГАИ водрузили рекламу… пива (см. фото). И каждый водитель, проезжавший мимо оплота борьбы с пьянством за рулем, наслаждался видом избыточной пены, глумливо стекавшей по запотевшему стакану.
Реклама пива на здании ГАИ, судя по всему, должна была подтолкнуть водителей к его употреблению, что, бесспорно, отразилось бы (в лучшем случае) на количестве полученных с них денег и (в худшем) на выполнении плана по задержанию нетрезвых.
Таким образом, управление решило применить сразу две методики, одна из которых - реклама - очень современная и в борьбе за водительский кошелек почти не опробованная, а вторая - провокация - очень старая, проверенная временем, взятая из арсенала НКВД.
В том, что это была именно провокация, сами милиционеры признались в свойственной им манере, то есть косвенно: аккурат после удаления рекламы пива со здания УГАИ (как выполнившей свою благородную миссию) Госдума с подачи ГИБДД приняла поправки к КоАП РФ, согласно которым с 1 сентября за управление автомобилем в пьяном угаре (после приема "рекламного" пива) жертвам рекламы грозит уже не один год лишения прав, а сразу два.
И путем вывешивания по этому случаю новой рекламы на здании УГАИ Москвы его обитатели поздравили всех залетевших с… чем бы вы думали? Ну конечно, с новым годом!
Не в смысле - с будущим праздником, а именно с еще одним годом, который теперь полагается всем тем, кто до сих пор пьет за рулем согласно летнему призыву Управления ГАИ.
Не совсем, правда, понятно, почему на теплом, душевном поздравлении изображена собака. По законам жанра здесь уместнее было бы нарисовать свинью.
Ибо ничего другого чиновники подкладывать еще не научились… Сергей Асланян
Московский Комсомолец Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6698.htm |