Lego объявила тендер на свой медийный контракт
В официальном заявлении компании говорится, что этот шаг связан с глобальным процессом "усовершенствования текущей работы, пересмотра стандартов медийной индустрии и лучшего понимания того, где и когда можно и нужно эффективно себя реализовывать."
В заявлении также говорится, что компания довольна работой своего последнего агентства Starcom, Чикаго, которое собирается защищаться в этом тендере.
По информации источника знакомого с ситуацией, на этот тендер претендуют нью-йоркские офисы агентств Universal McCann, Mediaedge:cia и Carat.
Также Lego объявила о начале тендера на европейский медийный контракт компании, которым до этого занималось агентство Starcom Motive. Сумму контракта оценивают в 35 миллионов $.
20.09.2004
Комментарии
Написать комментарий