Lego объявила тендер на свой медийный контракт

Дата публикации: 20.09.2004
Раздел: Новости

Датский производитель игрушек, компания Lego объявила тендер на свой медийный контракт в США. Сумму этого контракта оценивают в 30 миллионов $

В официальном заявлении компании говорится, что этот шаг связан с глобальным процессом "усовершенствования текущей работы, пересмотра стандартов медийной индустрии и лучшего понимания того, где и когда можно и нужно эффективно себя реализовывать."

В заявлении также говорится, что компания довольна работой своего последнего агентства Starcom, Чикаго, которое собирается защищаться в этом тендере.

По информации источника знакомого с ситуацией, на этот тендер претендуют нью-йоркские офисы агентств Universal McCann, Mediaedge:cia и Carat.

Также Lego объявила о начале тендера на европейский медийный контракт компании, которым до этого занималось агентство Starcom Motive. Сумму контракта оценивают в 35 миллионов $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6687.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100