Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (06.09-12.09)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик, рассказывающий о вреде наркотиков. Также в недельный хит-парад попали ролики Huber Brewing, Sarah Lee Foods,  Calif. Milk Processor Board, Kao Brands Co., Avon и Калифорнийской лотереи

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Общество Америка свободная от наркотиков
Бренд: Кампания против наркотиков
Название: "Ядовитая таблетка"
Агентство: Marcel Lundberg/Cameron Noble

Одна из героинь этого ролика признается в том, что у нее был случайней секс, когда она находилась в состоянии наркотического опьянения. В рекламе показывают двух печальных, но миловидных девушек на фоне пугающих реакций организма, пораженного болезнью.

Компания: Huber Brewing, Чикаго
Бренд: пиво Berghoff
Название: "Скольжение" и "Топот"
Агентство: Gunter Advertising, Чикаго

Два новых рекламных ролика пива, о котором мало кто слышал, представляют собой довольно интересное зрелище. В первом ролике блюзовый гитарист Эрик Сарнинас играет на гитаре при помощи бутылки пива Berghoff. А во втором – звуки губной гармошки Билли Бранча, в буквальном смысле, заставляют пиво подпрыгивать.

Компания: Huber Brewing, Чикаго
Бренд: пиво Berghoff
Название: "За кадром"
Агентство: Gunter Advertising, Чикаго

Продюсер Пол Андерсон рассказывает о своей работе с известными музыкантами, в рамках кампании по продвижению чикагского пивного бренда.

Компания: Sarah Lee Foods
Бренд: колбасные изделия Jimmy Dean
Название: "Настоящий завтрак"
Агентство: TBWA/Chiat/Day

Это, наверное, самый странный ролик, рекламирующий продукты питания. И именно поэтому он Вам запомниться. Сама реклама снималась на заводе во Флориде, где упаковывают мясных продуктов.

Компания: Calif. Milk Processor Board
Бренд: Молоко
Название: "Русская семья"
Агентство: Goodby, Silverstein & Partners, Сан-Франциско

Во время скромного ужина "обыкновенной" русской семьи на серой холодной кухне неожиданно появляется маленький человечек из теста с полным подносом шоколадного хрустящего печенья. Дикие русские люди с нечеловеческой жадностью набрасываются на это печень. И вдруг мама понимает, что молоко то закончилось. Ну-с, уважаемые соотечественники, как Вам взгляд на  нас с Вами с того берега Атлантики? …Вот она силища стереотипов!

Компания: Kao Brands Co.
Бренд: линия средств по уходу за кожей Biore
Название: "20000 пор"
Агентство: Kirshenbaum Bond & Partners

Делая акцент на панической боязни появление прыщей у девочек-подростков, эта реклама говорит нам: "На вашем лице расположено около 20000 пор", а это означает то, что у Вас на лице 20000 оснований для того, что что-нибудь как выскочит и окончательно испортит Вам весь день.

Компания: Avon
Бренд: помада Avon
Название: "Сальма Хайек"
Агентство: Poole, Нью-Йорк

Мексиканская актриса Сальма Хайек снялась в новом ролике Avon. Не беспокойтесь, она все также привлекательна, просто теперь она обольщает потенциальных покупателей губной помады, а не кавалеров.

 

Компания: Калифорнийская лотерея
Бренд: Калифорнийская лотерея
Название: "Ресторан"
Агентство: BBDO West

Героине своего нового ролика Калифорнийская лотерея предлагает выбор: "Попробовать что-то новое? " или "Вам придется это съесть?". Отсюда следует вывод – участвуйте в лотереи, с одной стороны – возможность выиграть миллионы, правда, с другой – только 1$.

Advertology.ru

16.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация