Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик, рассказывающий о вреде наркотиков. Также в недельный хит-парад попали ролики Huber Brewing, Sarah Lee Foods, Calif. Milk Processor Board, Kao Brands Co., Avon и Калифорнийской лотереи
Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке
|
Компания: Общество Америка свободная от наркотиков Бренд: Кампания против наркотиков Название: "Ядовитая таблетка" Агентство: Marcel Lundberg/Cameron Noble
Одна из героинь этого ролика признается в том, что у нее был случайней секс, когда она находилась в состоянии наркотического опьянения. В рекламе показывают двух печальных, но миловидных девушек на фоне пугающих реакций организма, пораженного болезнью. |
|
Компания: Huber Brewing, Чикаго Бренд: пиво Berghoff Название: "Скольжение" и "Топот" Агентство: Gunter Advertising, Чикаго
Два новых рекламных ролика пива, о котором мало кто слышал, представляют собой довольно интересное зрелище. В первом ролике блюзовый гитарист Эрик Сарнинас играет на гитаре при помощи бутылки пива Berghoff. А во втором – звуки губной гармошки Билли Бранча, в буквальном смысле, заставляют пиво подпрыгивать. |
|
Компания: Huber Brewing, Чикаго Бренд: пиво Berghoff Название: "За кадром" Агентство: Gunter Advertising, Чикаго
Продюсер Пол Андерсон рассказывает о своей работе с известными музыкантами, в рамках кампании по продвижению чикагского пивного бренда. |
|
Компания: Sarah Lee Foods Бренд: колбасные изделия Jimmy Dean Название: "Настоящий завтрак" Агентство: TBWA/Chiat/Day
Это, наверное, самый странный ролик, рекламирующий продукты питания. И именно поэтому он Вам запомниться. Сама реклама снималась на заводе во Флориде, где упаковывают мясных продуктов. |
|
Компания: Calif. Milk Processor Board Бренд: Молоко Название: "Русская семья" Агентство: Goodby, Silverstein & Partners, Сан-Франциско
Во время скромного ужина "обыкновенной" русской семьи на серой холодной кухне неожиданно появляется маленький человечек из теста с полным подносом шоколадного хрустящего печенья. Дикие русские люди с нечеловеческой жадностью набрасываются на это печень. И вдруг мама понимает, что молоко то закончилось. Ну-с, уважаемые соотечественники, как Вам взгляд на нас с Вами с того берега Атлантики? …Вот она силища стереотипов! |
|
Компания: Kao Brands Co. Бренд: линия средств по уходу за кожей Biore Название: "20000 пор" Агентство: Kirshenbaum Bond & Partners
Делая акцент на панической боязни появление прыщей у девочек-подростков, эта реклама говорит нам: "На вашем лице расположено около 20000 пор", а это означает то, что у Вас на лице 20000 оснований для того, что что-нибудь как выскочит и окончательно испортит Вам весь день. |
|
Компания: Avon Бренд: помада Avon Название: "Сальма Хайек" Агентство: Poole, Нью-Йорк
Мексиканская актриса Сальма Хайек снялась в новом ролике Avon. Не беспокойтесь, она все также привлекательна, просто теперь она обольщает потенциальных покупателей губной помады, а не кавалеров.
|
|
Компания: Калифорнийская лотерея Бренд: Калифорнийская лотерея Название: "Ресторан" Агентство: BBDO West
Героине своего нового ролика Калифорнийская лотерея предлагает выбор: "Попробовать что-то новое? " или "Вам придется это съесть?". Отсюда следует вывод – участвуйте в лотереи, с одной стороны – возможность выиграть миллионы, правда, с другой – только 1$. |
Комментарии
Написать комментарий