Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (06.09-12.09)

Дата публикации: 16.09.2004
Раздел: Новости

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик, рассказывающий о вреде наркотиков. Также в недельный хит-парад попали ролики Huber Brewing, Sarah Lee Foods,  Calif. Milk Processor Board, Kao Brands Co., Avon и Калифорнийской лотереи

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Общество Америка свободная от наркотиков
Бренд: Кампания против наркотиков
Название: "Ядовитая таблетка"
Агентство: Marcel Lundberg/Cameron Noble

Одна из героинь этого ролика признается в том, что у нее был случайней секс, когда она находилась в состоянии наркотического опьянения. В рекламе показывают двух печальных, но миловидных девушек на фоне пугающих реакций организма, пораженного болезнью.

Компания: Huber Brewing, Чикаго
Бренд: пиво Berghoff
Название: "Скольжение" и "Топот"
Агентство: Gunter Advertising, Чикаго

Два новых рекламных ролика пива, о котором мало кто слышал, представляют собой довольно интересное зрелище. В первом ролике блюзовый гитарист Эрик Сарнинас играет на гитаре при помощи бутылки пива Berghoff. А во втором – звуки губной гармошки Билли Бранча, в буквальном смысле, заставляют пиво подпрыгивать.

Компания: Huber Brewing, Чикаго
Бренд: пиво Berghoff
Название: "За кадром"
Агентство: Gunter Advertising, Чикаго

Продюсер Пол Андерсон рассказывает о своей работе с известными музыкантами, в рамках кампании по продвижению чикагского пивного бренда.

Компания: Sarah Lee Foods
Бренд: колбасные изделия Jimmy Dean
Название: "Настоящий завтрак"
Агентство: TBWA/Chiat/Day

Это, наверное, самый странный ролик, рекламирующий продукты питания. И именно поэтому он Вам запомниться. Сама реклама снималась на заводе во Флориде, где упаковывают мясных продуктов.

Компания: Calif. Milk Processor Board
Бренд: Молоко
Название: "Русская семья"
Агентство: Goodby, Silverstein & Partners, Сан-Франциско

Во время скромного ужина "обыкновенной" русской семьи на серой холодной кухне неожиданно появляется маленький человечек из теста с полным подносом шоколадного хрустящего печенья. Дикие русские люди с нечеловеческой жадностью набрасываются на это печень. И вдруг мама понимает, что молоко то закончилось. Ну-с, уважаемые соотечественники, как Вам взгляд на  нас с Вами с того берега Атлантики? …Вот она силища стереотипов!

Компания: Kao Brands Co.
Бренд: линия средств по уходу за кожей Biore
Название: "20000 пор"
Агентство: Kirshenbaum Bond & Partners

Делая акцент на панической боязни появление прыщей у девочек-подростков, эта реклама говорит нам: "На вашем лице расположено около 20000 пор", а это означает то, что у Вас на лице 20000 оснований для того, что что-нибудь как выскочит и окончательно испортит Вам весь день.

Компания: Avon
Бренд: помада Avon
Название: "Сальма Хайек"
Агентство: Poole, Нью-Йорк

Мексиканская актриса Сальма Хайек снялась в новом ролике Avon. Не беспокойтесь, она все также привлекательна, просто теперь она обольщает потенциальных покупателей губной помады, а не кавалеров.

 

Компания: Калифорнийская лотерея
Бренд: Калифорнийская лотерея
Название: "Ресторан"
Агентство: BBDO West

Героине своего нового ролика Калифорнийская лотерея предлагает выбор: "Попробовать что-то новое? " или "Вам придется это съесть?". Отсюда следует вывод – участвуйте в лотереи, с одной стороны – возможность выиграть миллионы, правда, с другой – только 1$.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6634.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100