Московские власти отпугивают рекламщиков
Подобный печальный опыт уже имеется. Некоторое время назад рекламщики могли работать с транспортными парками только через посредничество ГУП "Реклама и информация на транспорте" (постановление правительства Москвы №744 "Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы"). В результате его деятельности, бизнес большинства компаний на рынке транспортной рекламы заметно сократился. Причина - ГУП затягивал ведение дел, а клиенты долго ждать отказывались. В июле этого года правительство отменило злополучное постановление, так как министерству по антимонопольной политике (нынешней ФАС) удалось оспорить в суде несколько его пунктов. Появление нового ГУПа, по мнению крупных операторов наружной рекламы, делает эту сферу бизнеса всё менее привлекательной. Если нововведения будут приняты, рынок транспортной рекламы ещё больше дестабилизируется.
16.09.2004
Комментарии
Написать комментарий