Московские власти отпугивают рекламщиковДата публикации: 16.09.2004 Раздел: Новости Правительство Москвы передаст контроль за рынком наружной рекламы на транспорте ГУП "Городская реклама и информация". Ни к чему хорошему, по мнению операторов наружной рекламы, это не приведёт Подобный печальный опыт уже имеется. Некоторое время назад рекламщики могли работать с транспортными парками только через посредничество ГУП "Реклама и информация на транспорте" (постановление правительства Москвы №744 "Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы"). В результате его деятельности, бизнес большинства компаний на рынке транспортной рекламы заметно сократился. Причина - ГУП затягивал ведение дел, а клиенты долго ждать отказывались. В июле этого года правительство отменило злополучное постановление, так как министерству по антимонопольной политике (нынешней ФАС) удалось оспорить в суде несколько его пунктов. Появление нового ГУПа, по мнению крупных операторов наружной рекламы, делает эту сферу бизнеса всё менее привлекательной. Если нововведения будут приняты, рынок транспортной рекламы ещё больше дестабилизируется. 2z.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6617.htm |