Cеминар: сувенирная продукция в директ-маркетинге
15 сентября президент агентства "Конмарк-ДМ", председатель ДМ-секции АКАР Николай Угаров проведет семинар на тему "Использование бизнес-сувениров в директ-маркетинговой кампании"
Семинар запланирован учебным центром "SRC-Master" при поддержке ДМ-секции АКАР – в рамках выставки "Бизнес-сувениры и подарки 2004", которая пройдет 15-18 сентября в Центральном Доме художника (Москва, Крымский вал, 10).
Затронутая в докладе Николая Угарова тема в последнее время становится все более и более актуальной. Рекламодатели убедились: для того, чтобы привлечь клиента необходимо использовать оригинальные способы; креатив нужен не только для работы над телевизионным роликом, но и для создания рекламно-информационного пакета. Поэтому использование сувениров в ДМ-кампаниях перестало быть редкостью.
Однако у коммерсантов возникает немало проблем, связанных с тем, что потенциальный клиент оказывается весьма разочарован неумело выбранным "подарком". В профессиональном директ-маркетинге разработаны специальные правила использования сувенирной продукции. О них на предстоящем семинаре и расскажет опытный специалист в области рекламы и ДМ Николай Угаров.
"Подарок" должен не только соответствовать всем требованиям Почты России в качестве почтового отправления, но и учитывать особенности упаковки при курьерской или других типах доставки. Надо уметь правильно подобрать сувенир, чтобы ценность его была адекватна ожиданиям потребителя. Кроме того, "презент" должен быть тесно связан с идеей рекламного предложения. Залог успеха в выборе подарка – умение правильно определить цель его использования в сфере ДМ. Их три: стимулирование заказа (акции для потенциального потребителя), привлечение внимания к торговой марке (акции "купи, заполни анкету и выиграй"), повышение лояльности к бренду (программы лояльности по постоянным потребителям).
Семинар рассчитан на PR-менеджеров, руководителей отделов рекламы и маркетинга, представителей рекламных агентств, дистрибьюторов и продавцов рекламно-сувенирной продукции, а также корпоративных клиентов – конечных потребителей рекламно-сувенирной продукции.
Затронутая в докладе Николая Угарова тема в последнее время становится все более и более актуальной. Рекламодатели убедились: для того, чтобы привлечь клиента необходимо использовать оригинальные способы; креатив нужен не только для работы над телевизионным роликом, но и для создания рекламно-информационного пакета. Поэтому использование сувениров в ДМ-кампаниях перестало быть редкостью.
Однако у коммерсантов возникает немало проблем, связанных с тем, что потенциальный клиент оказывается весьма разочарован неумело выбранным "подарком". В профессиональном директ-маркетинге разработаны специальные правила использования сувенирной продукции. О них на предстоящем семинаре и расскажет опытный специалист в области рекламы и ДМ Николай Угаров.
"Подарок" должен не только соответствовать всем требованиям Почты России в качестве почтового отправления, но и учитывать особенности упаковки при курьерской или других типах доставки. Надо уметь правильно подобрать сувенир, чтобы ценность его была адекватна ожиданиям потребителя. Кроме того, "презент" должен быть тесно связан с идеей рекламного предложения. Залог успеха в выборе подарка – умение правильно определить цель его использования в сфере ДМ. Их три: стимулирование заказа (акции для потенциального потребителя), привлечение внимания к торговой марке (акции "купи, заполни анкету и выиграй"), повышение лояльности к бренду (программы лояльности по постоянным потребителям).
Семинар рассчитан на PR-менеджеров, руководителей отделов рекламы и маркетинга, представителей рекламных агентств, дистрибьюторов и продавцов рекламно-сувенирной продукции, а также корпоративных клиентов – конечных потребителей рекламно-сувенирной продукции.
15.09.2004
Комментарии
Написать комментарий