Новости

В журнале "Выбирай соблазны большого города" размещена ненадлежащая реклама

 

18 сентября 2008 года заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС) определил возбудить дело в отношении ООО «ИД «Сити-пресс» по факту распространения в №№ 05(74), 07(76), 10(79) рекламы студии красоты «Bonjour» и «иSPAния», салонов красоты «Анже», «Де Флер», «Beauty Стиль», «Shape studio» и центр здоровья и красоты «Гармония+».

Реклама указанных салонов красоты содержит информацию о предоставляемых салонами широкого спектра косметологических услуг (прокалывание ушей, пирсинги, татуаж, лечение волос).

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Согласно разъяснениям Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по РТ услуги, сопровождающиеся нарушением целостности кожных покровов (прокалывание ушей, татуаж, срединный и глубокий пилинг, различные виды чистки кожи и др.) могут нанести вред здоровью человека, поэтому указанные услуги могут оказывать только специалисты, имеющие образование и специальное разрешение (лицензию) по терапевтической косметологии.

По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по РТ у названных салонов красоты отсутствует лицензия на осуществление косметологических услуг.

Таким образом, при отсутствии у салонов красоты лицензии  на осуществление косметологических услуг реклама салона красоты не допускается.

Решениями Комиссии Татарстанского УФАС по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе реклама студии красоты «Bonjour» и «иSPAния», салонов красоты «Анже», «Де Флер», «Beauty Стиль», «Shape studio» и центр здоровья и красоты «Гармония+», распространявшиеся в журнале «Выбирай соблазны большого города» признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

ООО «Издательский дом «Сити-Пресс» согласно заключенным договорам выступает рекламораспространителем и в соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» несет ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

Данный факт является нарушением законодательства РФ о рекламе, ответственность за которое предусмотрена статьи 14.3 КоАП РФ.

Согласно статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Рассмотрение дела состоится 30 сентября в 12 часов.

22.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация