Семь смертных грехов компании Jaguar
О начале новой кампании, обыгрывающей всем известное понятие, заявил вице-президент по маркетингу компании Jaguar.
Один из представителей Jaguar заявил, что благодаря новой кампании они попытаются напомнить людям о том, что из себя представляет XJ, и вызвать интерес к бренду, обыгрывая идею соблазна. Он также добавил, что Jaguar – чувственный бренд, и что новая реклама поет ему сладкоголосую песню.
Первый вводный ролик длится 30 секунд, а хронометраж остальных будет вдвое короче. В новой рекламе, разработанной агентством Y&R, Нью-Йорк, вниманию зрителей предлагают интересные ассоциации: агрессивная решетка радиатора – гнев, дорогой интерьер – зависть, а пышные формы автомобиля – похоть. Слоган новой кампании "Ты сможешь устоять?"
По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году Jaguar потратила не рекламу в США 90 миллионов $, а за первые 6 месяцев этого года 50 миллионов $.
15.09.2004
Комментарии
Написать комментарий