Семь смертных грехов компании Jaguar

Дата публикации: 15.09.2004
Раздел: Новости

Во вторник стартовала новая рекламная Jaguar, рассказывающая о семи смертных грехах. Разработкой кампании для Jaguar XJ8L занималось агентство Young & Rubicam Brands

О начале новой кампании, обыгрывающей всем известное понятие, заявил вице-президент по маркетингу компании Jaguar.

Один из представителей Jaguar заявил, что благодаря новой кампании они попытаются напомнить людям о том, что из себя представляет XJ, и вызвать интерес к бренду, обыгрывая идею соблазна. Он также добавил, что Jaguar – чувственный бренд, и что новая реклама поет ему сладкоголосую песню.

Первый вводный ролик длится 30 секунд, а хронометраж остальных будет вдвое короче.  В новой рекламе, разработанной агентством Y&R, Нью-Йорк, вниманию зрителей предлагают интересные ассоциации: агрессивная решетка радиатора – гнев, дорогой интерьер – зависть, а пышные формы автомобиля – похоть. Слоган новой кампании "Ты сможешь устоять?"

По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году Jaguar потратила не рекламу в США 90 миллионов $, а за первые 6 месяцев этого года 50 миллионов $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6585.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100