Новости

Первый дальневосточный фестиваль рекламы на Амуре "ГлАмур" объявляет о начале приема работ

Первый дальневосточный фестиваль рекламы на Амуре "ГлАмур" объявляет о начале приема работС 15 сентября 2004 года началась регистрация участников и работ дальневосточного фестиваля рекламы "ГлАмур"

Главное рекламное событие осени на Амуре пройдет с 19 по 23 октября 2004 года в Благовещенске. Организаторы фестиваля - издательство "Index Design", дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Амурской области и Фестивальное агентство "Гран-При" впервые объединились для развития рынка рекламы и дизайна дальневосточного региона.

В рамках фестиваля "ГлАмур" состоится профессиональная программа семинаров, мастер-классов и презентаций. Участников и зрителей ждут экспозиции и телевизионные показы победителей фестивалей и конкурсов 2003 -2004 гг. Москвы, Киева и Нью-Йорка.

"Фестиваль должен развить рекламную активность нашего региона и привлечь российское профессиональное сообщество к работам, созданным рекламистами Дальнего Востока!" - считает благовещенский со-организатор "ГлАмура" Владимир Ярков, генеральный директор ЗАО "Амурская сотовая связь".

Председателем жюри Фестиваля стал Константин Шипов, креативный директор РА Made. В состав жюри вошли Ива Лебедева, генеральный директор издательства "Index Design & Publishing", Татьяна Тютюнник, старший копирайтер BBDO Group Company, Владимир Вайнер, директор по маркетингу и PR "Index Design & Publishing".

Официальными информационными партнерами Фестиваля стали альманах "Лаборатория рекламы", журнал "Рекламодатель. Теория и практика", профессиональные порталы Advertology.Ru и Sovetnik.Ru.

До 10 октября можно подать заявку и работы на Фестиваль. К участию в Фестивале приглашаются рекламные, брендинговые, коммуникативные и PR агентства, дизайн-студии, сотрудники агентств и студий, специалисты в области рекламы, PR, дизайна, брендинга и коммуникаций; а также студенты профильных специальностей.

В Положении о Фестивале "ГлАмур" определено, что к участию в конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме (принятые клиентом) в период с 1 января 2003 г. по 1 октября 2004 г. (кроме работ в номинациях "Социальная реклама" и "Студенческая реклама", где допускается предоставление проектов).

Призовой фонд представлен Гран-При Фестиваля, первым, вторым, третьим местом в каждой категории шести номинаций, специальными призами в каждой номинации "Открытие Дальнего Востока!", специальными призами "ГлАмур За!", дипломами участников, деловыми предложениями.

Для дальневосточного Фестиваля отобраны шесть номинаций, учитывающих специфику регионального рекламного рынка: конкурс телевизионной и радиорекламы, конкурс графического дизайна, печатной рекламы и pos-материалов, графический дизайн и pos-материалы, конкурс наружной рекламы, рекламы на транспорте и pos-конструкций, конкурс рекламных кампаний и социальной рекламы, конкурс студенческих работ.

Владимир Вайнер
Index Design

15.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация