Первый дальневосточный фестиваль рекламы на Амуре "ГлАмур" объявляет о начале приема работ

Дата публикации: 15.09.2004
Раздел: Новости

С 15 сентября 2004 года началась регистрация участников и работ дальневосточного фестиваля рекламы "ГлАмур"

Главное рекламное событие осени на Амуре пройдет с 19 по 23 октября 2004 года в Благовещенске. Организаторы фестиваля - издательство "Index Design", дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Амурской области и Фестивальное агентство "Гран-При" впервые объединились для развития рынка рекламы и дизайна дальневосточного региона.

В рамках фестиваля "ГлАмур" состоится профессиональная программа семинаров, мастер-классов и презентаций. Участников и зрителей ждут экспозиции и телевизионные показы победителей фестивалей и конкурсов 2003 -2004 гг. Москвы, Киева и Нью-Йорка.

"Фестиваль должен развить рекламную активность нашего региона и привлечь российское профессиональное сообщество к работам, созданным рекламистами Дальнего Востока!" - считает благовещенский со-организатор "ГлАмура" Владимир Ярков, генеральный директор ЗАО "Амурская сотовая связь".

Председателем жюри Фестиваля стал Константин Шипов, креативный директор РА Made. В состав жюри вошли Ива Лебедева, генеральный директор издательства "Index Design & Publishing", Татьяна Тютюнник, старший копирайтер BBDO Group Company, Владимир Вайнер, директор по маркетингу и PR "Index Design & Publishing".

Официальными информационными партнерами Фестиваля стали альманах "Лаборатория рекламы", журнал "Рекламодатель. Теория и практика", профессиональные порталы Advertology.Ru и Sovetnik.Ru.

До 10 октября можно подать заявку и работы на Фестиваль. К участию в Фестивале приглашаются рекламные, брендинговые, коммуникативные и PR агентства, дизайн-студии, сотрудники агентств и студий, специалисты в области рекламы, PR, дизайна, брендинга и коммуникаций; а также студенты профильных специальностей.

В Положении о Фестивале "ГлАмур" определено, что к участию в конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме (принятые клиентом) в период с 1 января 2003 г. по 1 октября 2004 г. (кроме работ в номинациях "Социальная реклама" и "Студенческая реклама", где допускается предоставление проектов).

Призовой фонд представлен Гран-При Фестиваля, первым, вторым, третьим местом в каждой категории шести номинаций, специальными призами в каждой номинации "Открытие Дальнего Востока!", специальными призами "ГлАмур За!", дипломами участников, деловыми предложениями.

Для дальневосточного Фестиваля отобраны шесть номинаций, учитывающих специфику регионального рекламного рынка: конкурс телевизионной и радиорекламы, конкурс графического дизайна, печатной рекламы и pos-материалов, графический дизайн и pos-материалы, конкурс наружной рекламы, рекламы на транспорте и pos-конструкций, конкурс рекламных кампаний и социальной рекламы, конкурс студенческих работ.

Владимир Вайнер
Index Design

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6580.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100