Новости

Конфликт вокруг "Южного парка" повысил популярность телеканала "2х2"

Конфликт вокруг "Южного парка" повысил популярность телеканала "2х2"

Обвинения в экстремизме в адрес мультфильма "Южный парк" повысили популярность транслирующего его телеканала "2х2" в регионах России. Об этом сообщил в понедельник генеральный директор канала Роман Саркисов.

"Нам звонят сейчас очень много кабельных операторов и просят ввести нас в их кабельные сети. Их очень заинтересовала эта проблематика. Теперь нас все хотят", - сказал Саркисов, отвечая на вопрос о том, как повлияла история с "Южным парком" на рейтинги и рост аудитории телеканала. "При положительном исходе дела в конце мы отправим поздравительные грамоты, какие-то благодарности этим пятидесятникам за хорошую пиар-компанию в регионах", - заявил гендиректор "2х2".

С требованием закрыть телеканал неоднократно выступали различные религиозные организации. В первых числах сентября появилось обращение Объединенного союза христиан веры евангельской - пятидесятников, в котором те потребовали возбудить уголовное дело в отношении "2х2", признать мультсериал "Южный парк" экстремистским и запретить его показ на территории России.

В марте 2008 года, после обращения в Генпрокуратуру с просьбой лишить телеканал лицензии протестантов, а также представителей иудейских и мусульманских общин, Россвязьохранкультура вынесла "2х2" предупреждение, после чего из эфира сняли мультсериалы "Маленькие лесные друзья" и "Приключения Большого Джеффа". В начале сентября, после обращения пятидесятников, Басманная межрайонная прокуратура направила в суд заявление о признании экстремистским содержания серии мультфильма "Южный парк", которая транслировалась в эфире телеканала 9 января. Каналу было вынесено предупреждение о недопустимости распространения экстремистских материалов и осуществления экстремистской деятельности.

В тот же день Генпрокуратура внесла представление Россвязькомнадзору в связи с нарушениями прав детей телерадиокомпанией "2x2", продукция которой, согласно результатам экспертизы пропагандирует "насилие, жестокость и порнографию". Кроме того, Россвязькомнадзор напомнил телеканалу "2х2" об истечении 17 октября срока вещательной лицензии, при продлении которой будут учитываться мнения телезрителей. Роман Саркисов заявил в понедельник, что канал готов оспорить все обвинения в свой адрес в суде.

Lenta.ru

15.09.2008

на печать


Комментарии

настя и кенни
13.12.2008 19:50 | сообщение #1
 

о нет мне не нужен тел без юж.парка!!!!!!!! Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация