"Труд" для медиарынка Петербурга
Сегодня состоится запуск петербургского проекта газеты «Труд», входящей в группу «Медиа3», управляющую медиаактивами братьев Ананьевых. Первоначальный местный тираж газеты, ребрендинг которой был проведен в начале этого года, составит 10 тыс. экземпляров.
По мнению участников рынка, вхождение в одну структуру с «Метропрессом», крупнейшей сетью распространения печатных СМИ в Петербурге, поможет компании быстро выйти на рынок. Но при этом они отмечают, что наиболее активную стадию развития развлекательных газет «Труд» уже пропустил.
ЗАО «Медиа3» - компания, созданная в 2007 году для управления медиаактивами группы «Промcвязькапитал» братьев Ананьевых. Активы «Медиа3» включают ИД «Аргументы и факты», ИД «Газета «Труд», ИД «Экстра М Медиа», полиграфические комплексы ПК «Медиа-Пресса» и ПК «Экстра М», сети дистрибуции «АРИА-АиФ», МОП «Союзпечать», «Метропресс-СПб» и «Роспечать-Челябинск». Оборот активов под управлением «Медиа3» в 2007 году составил более 500 млн долл.
Как говорится в сообщении компании, обновленная в начале года концепция газеты предполагает освещение трех основных аспектов: новости, работа и развлечения. Параллельно с газетой в Петербурге запускается еженедельник «Труд-7», в перспективе - создание приложений, посвященных рынку труда и образования. Генеральным директором петербургской редакции назначен Александр Мискарян, который ранее занимал пост руководителя отдела продаж ИД «Работа для Вас» (издания «Работа для Вас», «Ваш досуг», «Из первых рук» и пр.), главным редактором - Татьяна Барташевич, работавшая ранее руководителем издательских проектов ООО «Издательский дом «Бизнес-пресса». По словам г-на Мискаряна, на старте ежедневный тираж составит до 10 тыс. экземпляров по газете «Труд» и 20-25 тыс. экземпляров по еженедельной газете «Труд-7».
Генеральный директор «Комсомольской правды» Сергей Зелинский отмечает, что вхождение в одну структуру с «Метропрессом», крупнейшей сетью распространения печатных СМИ в Петербурге, поможет газете «Труд» быстро выйти на рынок. «Недавно закрылась газета «Смена», - говорит он. - Возможно, они частично займут ее место». Другой руководитель крупного местного издания замечает, что газета поздно приняла решение о ребрендинге: «Ей надо было делать это несколько лет назад. Сейчас аудитория развлекательных СМИ уже сложилась».
Тем не менее аналитики отмечают, что формат газеты для среднего класса, дающей информацию как развлекательного характера, так и необходимую для поиска работы и построения карьеры, должен быть востребован в крупных городах. «Сейчас основная цель руководства - обратить внимание на газету, объяснить, чем она отличается от подзабытого лидера советской печати, - говорит аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. - Здесь вполне может сработать активная реклама издания. Бюджет раскрутки определить сложно: реклама может размещаться на условиях бартера».
rbcdaily.ru
15.09.2008
Комментарии
Написать комментарий