Vоlkswagen обратилась к геям
Рекламный фотограф агентства Джон Арсено (John Arsenault) делал снимки для этой кампании в излюбленных местах отдыха геев, в Провинстауне, Палм-Спринге и Лос-Анджелесе. На одной из фотографий изображен закат на пляже Провинстауна. Рекламный текст гласит: "Этим летом мы выбрались сюда для того, чтобы уловить незабываемые моменты нашей жизни. Когда ты точно знаешь, кто ты. И когда ты можешь выразить себя любым способом".
Джон Газлоли (John Gasloli), глава отдела межкультурного маркетинга в Volkswagen США, заявил, что компания всегда признавала значимость гей-сообщества, которое является ценной частью семьи VW. Он также добавил, что VW хочет сделать следующий шаг в этих отношениях.
Vоlkswagen идет по стопам Subaru и Volvo, которые уже создали рекламные компании специально для геев. По данным MarketResearch.com, в этом году покупная способность геев и лесбиянок составила 580 миллионов $.
Реклама должна дебютировать в октябре в изданиях Genre, Out и The Advocate. Интернет и промо-кампании начнутся уже в этом месяце. Г-н Газлоли заявил, что бюджет кампании превышает 500 000 $, также он добавил, что в рамках этой кампании скоро выйдет и телевизионная реклама.
14.09.2004
Комментарии
Написать комментарий