Vоlkswagen обратилась к геям

Дата публикации: 14.09.2004
Раздел: Новости

Компания Volkswagen впервые за свою историю повернулась к аудитории гомосексуалистов, которые, кстати, уже давно являются одной из ключевых аудиторий бренда. Первым шагом стала рекламная кампания в печати, разработанная агентством Arnold

Рекламный фотограф агентства Джон Арсено (John Arsenault) делал снимки для этой кампании в излюбленных местах отдыха геев, в Провинстауне, Палм-Спринге и Лос-Анджелесе. На одной из фотографий изображен закат на пляже Провинстауна. Рекламный текст гласит: "Этим летом мы выбрались сюда для того, чтобы уловить незабываемые моменты нашей жизни. Когда ты точно знаешь, кто ты. И когда ты можешь выразить себя любым способом".

Джон Газлоли (John Gasloli), глава отдела межкультурного маркетинга в Volkswagen США, заявил, что компания всегда признавала значимость гей-сообщества, которое является ценной частью семьи VW. Он также добавил, что VW хочет сделать следующий шаг в этих отношениях.

Vоlkswagen идет по стопам Subaru и Volvo, которые уже создали рекламные компании специально для геев. По данным MarketResearch.com, в этом году покупная способность геев и лесбиянок составила 580 миллионов $.

Реклама должна дебютировать в октябре в изданиях Genre, Out и The Advocate. Интернет и промо-кампании начнутся уже в этом месяце. Г-н Газлоли заявил, что бюджет кампании превышает 500 000 $, также он добавил, что в рамках этой кампании скоро выйдет и телевизионная реклама.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6561.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100