Новости компаний

ОАО "ТНТ" и Объединенный отдел продаж "4Р Медиа" заключили контракт на реализацию рекламных возможностей телеканала "ТНТ-Нижний Новгород"

ОАО "ТНТ" и Объединенный отдел продаж "4Р Медиа" заключили контракт на реализацию рекламных возможностей телеканала "ТНТ-Нижний Новгород"."В отношении продаж рекламного времени "ТНТ-Нижний Новгород" принцип работы ООП "4Р Медиа" остается прежним – мы не берем комиссию с наших клиентов и работаем по расценкам телеканала. "ТНТ-Нижний Новгород" переходит на систему единых прайс-листов для региональных и московских рекламодателей, поэтому мы уверены, что сможем выстроить эффективную систему реализации рекламных возможностей телеканала", - считает руководитель ООП "4Р Медиа" Марина Бордунова
В настоящий момент через Объединенный отдел продаж свои рекламные возможности реализуют – ТК "Скат" (Самара), ТРК "Новый век" (Казань), ТК "ННТ-10 канал" (Новокузнецк), ТК "Плюс 12" (Тула), международный телеканал "Русский час" (Континентальная Европа, Великобритания&Ирландия).

Телеканал "ТНТ-Нижний Новгород" входит в пятерку лидеров нижегородского телевизионного эфира. Стратегия развития телеканала "ТНТ-Нижний Новгород" основана на общей для сетевых партнеров ТНТ концепции "ТНТ помогает", которая привносит в развлекательное телевидение социальную составляющую, что позволяет позиционировать эфирные брэнды ТНТ не только в качестве развлекательных, но и полезных зрителю. В сетке вещания "ТНТ-Нижний Новгород" представлены как сетевые проекты ТНТ - "ТНТ-Комедия", "Завтрак с "Дискавери" "Запретная зона с Михаилом Пореченковым", "Окна" с Дмитрием Нагиевым", реалити-шоу "Голод" и "Дом", так и оригинальные программы телеканала - тележурнал для автолюбителей "Бардачок" и гид по торговому миру Нижнего Новгорода и окрестностей "Торговая Марка".
Пресс-служба ООП "4Р Медиа"

14.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация