Приятные сюрпризы от "Ашан"
Рекламные кампании сети магазинов "Leclerc" и "Перекресток" по снижению цен не могли остаться незамеченными. Вот только теперь придется считаться с существованием торговой сети "Ашан", объявившей не только о 2%-ном снижении цен на тысячи продуктов различных национальных марок, но также и о 25%-ной экономии средств на 100 продуктов, предлагаемых в сети магазинов. Акция будет проводиться в течение всего сентября.
До 7 сентября рекламная кампания осуществлялась во Франции в основном с помощью бесплатной прессы. Параллельно рекламные радио- и видеоролики делали своё дело. Успешная рекламная кампания, оповестившая покупателей о предстоящих скидках, будет сопровождаться увеличением предложения товаров. К которым, в свою очередь, будет прилагаться достаточно подробное описание.
13.09.2004
Комментарии
Написать комментарий