Приятные сюрпризы от "Ашан"Дата публикации: 13.09.2004 Раздел: Новости Пришли холода – а значит, не за горами и осенние скидки. Франция с лихвой ощутила на себе ожесточенную конкурентную борьбу компаний за своего покупателя. Международная сеть торговых магазинов "Ашан" первая начала набирать обороты
Рекламные кампании сети магазинов "Leclerc" и "Перекресток" по снижению цен не могли остаться незамеченными. Вот только теперь придется считаться с существованием торговой сети "Ашан", объявившей не только о 2%-ном снижении цен на тысячи продуктов различных национальных марок, но также и о 25%-ной экономии средств на 100 продуктов, предлагаемых в сети магазинов. Акция будет проводиться в течение всего сентября.
До 7 сентября рекламная кампания осуществлялась во Франции в основном с помощью бесплатной прессы. Параллельно рекламные радио- и видеоролики делали своё дело. Успешная рекламная кампания, оповестившая покупателей о предстоящих скидках, будет сопровождаться увеличением предложения товаров. К которым, в свою очередь, будет прилагаться достаточно подробное описание.
Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6541.htm |