Рейтинги

Июль в Рунете: погода, работа и новые автомобили

Июль в Рунете: погода, работа и новые автомобили

Компания Gemius представляет июльский рейтинг самых посещаемых российскими пользователями ресурсов. Результаты исследования gemiusAudience основаны на данных выборки в 2,5 тыс участников онлайн панели, и дополнительно на данных 55,5 тыс анкет, заполненных пользователями в сети, и включают данные по 210 российским и зарубежным порталам.

В июле российская онлайн аудитория составила 25,6 миллионов человек. Средний посетитель совершал 2 256,9 просмотров страниц в месяц и провел в интернете более 32 часов. Самые активные пользователи живут в Москве - они совершают почти 30% всех просмотров страниц, тогда как по составу аудитории занимают не более 18% пользователей. Интересно, что жители Санкт-Петербурга, несмотря на размер аудитории (6,65% российских интернет-пользователей), проводят больше всех остальных регионов времени в сети: среднее время на петербуржского пользователя - 47 часов.

Необходимая информация в летний сезон - прогноз погоды. Несмотря на то, что большинство крупных порталов имеют встроенный модуль с показателями температуры, 37,7% пользователей в поисках более подробной информации заходили на специализированные ресурсы. Лидер в этом отношении - Погода на Яндексе, которую посетило 4,7 миллиона человек. На gismeteo.ru побывало 4 миллиона человек, однако их интерес к информации на сайте почти в 2,5 раза выше, чем у пользователей Яндекса - 18,7 против 7,9 просмотров страниц на среднего посетителя. Погоду на Mail.ru предпочитают узнавать 3,7 миллионов пользователей портала.

Июльская жара порождает мечты о новой машине. В этом месяце более 6 миллионов пользователей (25%) посетили сайты, посвященные автомобилям. Самых ярых автолюбителей можно найти на сайте auto.ru - более 2 миллионов активных пользователей, совершающих в среднем по 223 просмотра страниц в месяц. А вот в разделе Авто Mail.ru довольно много "разовых" посетителей, средний из которых совершает около 15 просмотров страниц в месяц. Так же высок в России интерес к японским автомобилям - на сайте drom.ru более миллиона посетителей, которые уделяют ему почти по 40 минут в месяц и просматривают более 85 страниц.

Лето - горячая пора для работодателей. В июле поиском работы или сотрудников были заняты почти 4 миллиона пользователей. Из топа-5 сайтов, популярных среди молодых специалистов (пользователи 18-34 лет с высшим образованием), самый характерный - е-рекрутинг на HeadHunter. Также такие пользователи заинтересованы в Афише, а из почтовых сервисов предпочитают Gmail.

Данные исследования gemiusAudience - удобный и точный инструмент для планирования онлайн рекламных кампаний. Например, для повышения точности охвата целевой аудитории молодых специалистов, можно выбрать топ сайтов с наивысшей лояльностью таких посетителей, которая будет измеряться не просто в индексе сходства (т.е. сравнительной типичностью такой аудитории для сайта), а в том, насколько активно эти посетители пользуются ресурсом:

Gemius Group
Advertology.Ru

04.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация