Playboy вспомнил о "зайчике"
В ближайшем будущем американская марка Playboy Intimates планирует сразить всех нас агрессивной маркетинговой и рекламной кампанией, приуроченной к запуску своего новейшего продукта - бюстгальтера-«зайчика» Bunny Bra.
Как известно, Playboy славится своими экспрессивными и сексапильными нарядами. Бюстгальтер, вдохновленный оригинальным костюмом зайчика Playboy, обещает стать главным трендом предстоящего зимнего сезона, поскольку в продажу в европейских и американских магазинах поступит в конце ноября.
Идейным вдохновителем уникального предмета гардероба вновь стал основатель империи Playboy Хью Хефнер (Hugh Hefner), в 1960 году придумавший розовый пушистый хвостик и торчащие накладные ушки для своих грудастых «зайчиков». Тот самый костюм массовому зрителю наглядно продемонстрировала в фильме «Дневник Бриджет Джонс» актриса Рене Зелльвегер (Renee Zellweger).
«В 2010 году мы будем праздновать 50-летний юбилей костюма зайчика, - заявила вице-президент компании Playboy Enterprises Inc. Адрианна Чинничи (Adrianna Chinnici). - Именно поэтому сейчас самое подходящее время для запуска нового продукта этой серии».
26.08.2008
Комментарии
Написать комментарий