Новости

Google штурмует последний бастион Европы

Крупнейший поисковик Чехии Seznam может быть куплен компанией Google за $1 млрд. Если эта сделка состоится, с карты Европы исчезнет последняя страна, где национальный сайт популярнее североамериканских ресурсов.

Чешский поисковый сервис Seznam ведет переговоры с потенциальными покупателями, и сумма сделки может составить около $1 млрд. Об этом сообщает издание Prague Daily Monitor со ссылкой на достоверный источник внутри компании. Чешский Seznam знаменит тем, что это единственный в Европе, если не включать в нее Россию, национальный ресурс, опережающий у себя на родине американские порталы. (В 2006 г. Comscore опубликовал исследование, согласно которому ни в одной западноевропейской стране в лидерах по посещаемости нет национальных поисковиков).

Наиболее вероятным покупателем Seznam является интернет-гигант Google. Также в покупке поисковика заинтересованы компания Warburg Pincus, которой принадлежит второй по величине в Чехии портал Centrum, и Macquarie Capital Alliance Group, владеющая издателем справочников Mediatel.

Seznam является крупнейшим поисковым сервисом в Чехии - он занимает 62% рынка, при том что доля Google в стране вдвое меньше - 29%. По данным за май 2008 г., месячная аудитория Seznam составляет 4,4 млн уникальных пользователей. В текущем году компания ожидает получить доходы в размере $90 млн - на 40% больше по сравнению с 2007 г. Seznam был основан в 1996 г. и является первым чешским поисковиком. Если Google сумеет его приобрести, его доля на чешском рынке подскочит выше 90%. Впрочем, представители ни Seznam, ни Google не давали официальных комментариев по поводу возможной сделки.

Большинство акций самого популярного в Чехии поисковика по-прежнему принадлежат его основателю Иво Лукаковичу (Ivo Lukačovič). После того, как в апреле 2007 г. две частные компании выкупили 30% акций Seznam у Lycos Europe за $91 млн, эту компанию стали оценивать в $300 млн.

Ранее, в мае 2008 г., в чешской прессе также появлялась информация о том, что переговоры о приобретении Seznam ведет Microsoft. Если продажа Seznam все же состоится, это будет одна из крупнейших в истории сделок на европейском интернет-рынке.

Помимо Чехии странами, где Google уступает местным поисковикам, остаются Россия и Китай, где лидируют «Яндекс» и Baidu.

Напомним, что в США, по данным компании Hitwise за июль 2008 г., доля поискового сервиса Google увеличилась до 70,77%, что на 10% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, и на 2% больше, чем в прошлом месяце. На втором месте поисковик Yahoo, доля которого составляет 18,65%. Далее идут Microsoft (5,36%) и Ask.com (3,53%).

cnews.ru

19.08.2008

на печать


Комментарии

20.08.2008 14:47 | сообщение #1
 

Либо Гугл купит сейчас, либо Гугл в будущем обгонит. Выгоднее продаться сразу.

qq
20.08.2008 17:08 | сообщение #2
 

что значит "с карты Европы исчезнет последняя страна, где национальный сайт популярнее североамериканских"?! Россию СиНьюз уже к Европе не относит?

Слонг
20.08.2008 18:00 | сообщение #3
 

Вспомнил Россия - эт вам не Европа, это больше Азия... так что, если Гугл начнет закупаться в Азии, начнет с китая и так далее и как нить и дайдет до Россия.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация