Репортажи

"Никто не знает, когда началась эта битва, никто не знает, когда она закончится"

Так кадрами из нашумевшего фильма началась 8 сентября презентацияTNS Gallup Media.
Компания объявила о дальнейшем развитии проекта измерений телевизионной аудитории России и инвестициях в расширение национальное панели.

На самые, на мой взгляд, животрепещущие вопросы ответил Руслан Тагиев Генеральный директор TNS Гэллап Эдфакт.

Сейчас получилось так, что из всей этой истории с "Медиа комитетом" TNS Gallup Media сделал себе шикарную рекламную и PR компанию. Какую реакцию заказчиков Вы ожидаете?
У нас никогда не было цели делать себе PR компанию. Рекламной кампании и сейчас нет, продолжается развитие и защита бизнеса. Хотя тендера на данном этапе уже фактически нет, но от заказчиков мы ожидаем, что выбор сделан в пользу технологий, а не какого то назначения.

Тендер затевался против вас?
Медиа комитет был создан по жалобе на TNS Gallup Media - это факт. У ряда игроков целью вхождения в комитет была смена измерителя – это тоже факт. Но тендер сам по себе это правильный хороший процесс. Плохо, что он был так использован  и еще хуже, что все довели до абсурда.

Что по Вашему прогнозу произойдет 16 сентября?
Однозначно будет избран AGB подавляющим большинством голосов и назначение состоится.

Контракты со всеми телеканалами у TNS Gallup Media истекают в декабре этого года, им будут предложены новые 3-летние договора с  правом пролонгации еще на два года. Контракты же с агентствами пересматриваются ежегодно, эта практика сохраниться. Отметим, что расценки всегда согласовывались с Российской Ассоциацией Рекламных Агентств (АКАР). Скорее всего, расценки для медиаагентств на телеизмерения в ближайшие три года останутся примерно на том же уровне. Но тарифы для федеральных каналов будут увеличены, но это произошло, в основном, за счет четырехлетней инфляции, ведь цена контракта на всем протяжении его действия не менялась.

Возможно, что кампаниям, как и несколько лет назад придется покупать данные у двух измерителей. 
И вот что получается с ценой у TNS Gallup Media

Национальная панель (долларов США в год):

Размер панели

2 000 семей

2 500 семей

3 000 семей

Eurometer/Mitronmeter

5 350 000

5 900 000

6 300 000

TNS-5000

6 700 000

 7 400 000

 7 950 000

Дополнительные опции (долларов США в год)

Региональные измерения 1 900 000
РРМ Москва 590 000

О том, что предлагает рынку Gallup мы уже подробно писали, но повторюсь вкратце.
С января 2005 г. TNS Gallup Media планирует увеличить панель до 2 500 домохозяйств в 53 городах страны. В 2006 г. панель будет составлять уже 3 тыс. домохозяйств в 58 городах. Одновременно будут расширены и региональные телеизмерения. В области мониторинга TNS Gallup Media планирует использовать модифицированную технологию распознавания центрального эфира. Данная технология мониторинга эфира позволит не только повысить надежность данных, но и предложить рынку новые сроки предоставления информации по записи эфира в регионах: к  2006 г. компания планирует осуществлять поставку данных мониторинга на третий день с момента регистрации эфирного события.

Не воспримите это как рекламу, но хочется закончить словами из того же фильма, с которого начали:
"и все-таки они  белые".

Валентина Крылова
www.advertology.ru

09.09.2004

на печать


Комментарии

Александра
10.03.2005 12:57 | сообщение #1
 

Может быть, это глас вопиющего в пустыне, но... Когда я пришла работать в эту компанию, я тоже думала, что это компания, которая находится на высоком уровне. Но когда руководство позволяет руководителям отделов воровать у своих работников зарплату, то такая компания опускается очень низко, может быть даже "ниже плинтуса". Конечно, такие мелкие проблемы могут вас особо не касаться. Ведь главное это огромные прибыли которые кто-то может получить от чего-то. С огромным сожалением о потере уважения к компании "Гэллап Эдфакт"...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация