"Никто не знает, когда началась эта битва, никто не знает, когда она закончится"

Дата публикации: 09.09.2004
Раздел: Репортажи

Так кадрами из нашумевшего фильма началась 8 сентября презентацияTNS Gallup Media.
Компания объявила о дальнейшем развитии проекта измерений телевизионной аудитории России и инвестициях в расширение национальное панели.

На самые, на мой взгляд, животрепещущие вопросы ответил Руслан Тагиев Генеральный директор TNS Гэллап Эдфакт.

Сейчас получилось так, что из всей этой истории с "Медиа комитетом" TNS Gallup Media сделал себе шикарную рекламную и PR компанию. Какую реакцию заказчиков Вы ожидаете?
У нас никогда не было цели делать себе PR компанию. Рекламной кампании и сейчас нет, продолжается развитие и защита бизнеса. Хотя тендера на данном этапе уже фактически нет, но от заказчиков мы ожидаем, что выбор сделан в пользу технологий, а не какого то назначения.

Тендер затевался против вас?
Медиа комитет был создан по жалобе на TNS Gallup Media - это факт. У ряда игроков целью вхождения в комитет была смена измерителя – это тоже факт. Но тендер сам по себе это правильный хороший процесс. Плохо, что он был так использован  и еще хуже, что все довели до абсурда.

Что по Вашему прогнозу произойдет 16 сентября?
Однозначно будет избран AGB подавляющим большинством голосов и назначение состоится.

Контракты со всеми телеканалами у TNS Gallup Media истекают в декабре этого года, им будут предложены новые 3-летние договора с  правом пролонгации еще на два года. Контракты же с агентствами пересматриваются ежегодно, эта практика сохраниться. Отметим, что расценки всегда согласовывались с Российской Ассоциацией Рекламных Агентств (АКАР). Скорее всего, расценки для медиаагентств на телеизмерения в ближайшие три года останутся примерно на том же уровне. Но тарифы для федеральных каналов будут увеличены, но это произошло, в основном, за счет четырехлетней инфляции, ведь цена контракта на всем протяжении его действия не менялась.

Возможно, что кампаниям, как и несколько лет назад придется покупать данные у двух измерителей. 
И вот что получается с ценой у TNS Gallup Media

Национальная панель (долларов США в год):

Размер панели

2 000 семей

2 500 семей

3 000 семей

Eurometer/Mitronmeter

5 350 000

5 900 000

6 300 000

TNS-5000

6 700 000

 7 400 000

 7 950 000

Дополнительные опции (долларов США в год)

Региональные измерения 1 900 000
РРМ Москва 590 000

О том, что предлагает рынку Gallup мы уже подробно писали, но повторюсь вкратце.
С января 2005 г. TNS Gallup Media планирует увеличить панель до 2 500 домохозяйств в 53 городах страны. В 2006 г. панель будет составлять уже 3 тыс. домохозяйств в 58 городах. Одновременно будут расширены и региональные телеизмерения. В области мониторинга TNS Gallup Media планирует использовать модифицированную технологию распознавания центрального эфира. Данная технология мониторинга эфира позволит не только повысить надежность данных, но и предложить рынку новые сроки предоставления информации по записи эфира в регионах: к  2006 г. компания планирует осуществлять поставку данных мониторинга на третий день с момента регистрации эфирного события.

Не воспримите это как рекламу, но хочется закончить словами из того же фильма, с которого начали:
"и все-таки они  белые".

Валентина Крылова
www.advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6449.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100