"Никто не знает, когда началась эта битва, никто не знает, когда она закончится"Дата публикации: 09.09.2004 Раздел: Репортажи Так кадрами из нашумевшего фильма началась 8 сентября презентацияTNS Gallup Media. Компания объявила о дальнейшем развитии проекта измерений телевизионной аудитории России и инвестициях в расширение национальное панели. На самые, на мой взгляд, животрепещущие вопросы ответил Руслан Тагиев Генеральный директор TNS Гэллап Эдфакт.
Сейчас получилось так, что из всей этой истории с "Медиа комитетом" TNS Gallup Media сделал себе шикарную рекламную и PR компанию. Какую реакцию заказчиков Вы ожидаете? У нас никогда не было цели делать себе PR компанию. Рекламной кампании и сейчас нет, продолжается развитие и защита бизнеса. Хотя тендера на данном этапе уже фактически нет, но от заказчиков мы ожидаем, что выбор сделан в пользу технологий, а не какого то назначения.
Тендер затевался против вас? Медиа комитет был создан по жалобе на TNS Gallup Media - это факт. У ряда игроков целью вхождения в комитет была смена измерителя – это тоже факт. Но тендер сам по себе это правильный хороший процесс. Плохо, что он был так использован и еще хуже, что все довели до абсурда.
Что по Вашему прогнозу произойдет 16 сентября? Однозначно будет избран AGB подавляющим большинством голосов и назначение состоится.
Контракты со всеми телеканалами у TNS Gallup Media истекают в декабре этого года, им будут предложены новые 3-летние договора с правом пролонгации еще на два года. Контракты же с агентствами пересматриваются ежегодно, эта практика сохраниться. Отметим, что расценки всегда согласовывались с Российской Ассоциацией Рекламных Агентств (АКАР). Скорее всего, расценки для медиаагентств на телеизмерения в ближайшие три года останутся примерно на том же уровне. Но тарифы для федеральных каналов будут увеличены, но это произошло, в основном, за счет четырехлетней инфляции, ведь цена контракта на всем протяжении его действия не менялась.
Возможно, что кампаниям, как и несколько лет назад придется покупать данные у двух измерителей. И вот что получается с ценой у TNS Gallup Media
Национальная панель (долларов США в год):
Размер панели |
2 000 семей |
2 500 семей |
3 000 семей |
Eurometer/Mitronmeter |
5 350 000 |
5 900 000 |
6 300 000 |
TNS-5000 |
6 700 000 |
7 400 000 |
7 950 000 |
Дополнительные опции (долларов США в год)
Региональные измерения |
1 900 000 |
РРМ Москва |
590 000 |
О том, что предлагает рынку Gallup мы уже подробно писали, но повторюсь вкратце. С января 2005 г. TNS Gallup Media планирует увеличить панель до 2 500 домохозяйств в 53 городах страны. В 2006 г. панель будет составлять уже 3 тыс. домохозяйств в 58 городах. Одновременно будут расширены и региональные телеизмерения. В области мониторинга TNS Gallup Media планирует использовать модифицированную технологию распознавания центрального эфира. Данная технология мониторинга эфира позволит не только повысить надежность данных, но и предложить рынку новые сроки предоставления информации по записи эфира в регионах: к 2006 г. компания планирует осуществлять поставку данных мониторинга на третий день с момента регистрации эфирного события.
Не воспримите это как рекламу, но хочется закончить словами из того же фильма, с которого начали: "и все-таки они белые". Валентина Крылова
www.advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6449.htm |