Новости компаний

"Mobiles in mobile"...

Ровно семь лет назад, в августе 1997 года, силами небольшой группы единомышленников родилось РА "ОСКАР", основным принципом работы которого стал девиз: стратегический подход всегда и во всем!

 Уже тогда основополагающими для агентства стали общепринятые в рекламном бизнесе истины, и одна из них - успех и эффективность рекламы зависят от сплава составляющих:

- целенаправленности;
- аргументированного позиционирования;
- уникальности идеи;
- знания потребителя;
- понимания его потребностей;
- правильного выбора носителей рекламы;
- места и времени ее подачи.

Результатом нашей 7-летней деятельности стало преобразование (развитие)  небольшого агентства в Рекламную Группу Компаний, которая объединяет 5 самостоятельных подразделений, специализирующихся во всех известных областях рекламного бизнеса, это:

"Оscar advertising";
"Оscar marketing";
"Оscar Media";
"Оscar BTL";
"Оscar Web".

Главными направлениями деятельности РГК "Оскар" на сегодняшний день являются:  стратегическое планирование, деятельность креативного бюро и дизайн-студии, изготовление анимационной, видео- и аудиорекламы, Web, BTL, IT, Media, СМИ, полиграфия и др. Общий перечень услуг, которые мы предоставляем своим клиентам (среди них: "Австрийские авиалинии", НПФ "Социум", "Ароматный мир", "Force Computers", "Проторг", Торгово-промышленная палата России, "Max select", "Sumitrade" и др.), достигает полутора сотен наименований. А в штате нашей компании работает около ста высококвалифицированных специалистов.

Миссию нашего агентства мы видим в поиске и воплощении неординарных идей, а также в комплексном подходе к продвижению бренда. Мы используем современные методики в решении поставленных маркетинговых и коммуникационных задач.

Стратегия, тактика и креативность – три составляющие, что легли в основу прочного фундамента, на котором мы успешно строим свою работу и помогаем нашим клиентам наиболее эффективно развивать их бизнес!

Профессия рекламщика требует некоторых умений; многие из них приобретаются вдохновением или усердием, но одно является природным даром, без которого не родятся реально работающие идеи - это способность любить.

Именно Любовь, в высоком понимании этого слова, составляет ту формулу, с помощью которой мы идем к успеху: мы любим свою работу, любим клиентов, с которыми работаем, любим рекламируемые нами бренды. Ведь только в том случае, если ты по-настоящему любишь дело, которым занимаешься, оно ответит тебе взаимностью, и из этой любви родится нечто новое, прекрасное, то, что будет радовать не только тебя самого, но и всех, кто с этим соприкоснется.

Виктория Рыбалка
РА "Оскар"

08.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация