Новости

Лекарства отдельно

Лекарства отдельноJohnson & Johnson проводит тендер на рекламное обслуживание своего фармацевтического подразделения. По информации газеты Advertising Age, компания хочет консолидировать контракт в одном холдинге, агентства которого предоставят полный спектр обслуживания для всех брендов фармацевтического подразделения.
Среди продвигаемых Johnson & Johnson лекарств анальгетическое средство Topamax и препарат для лечения крови Procrit. Их производит входящая в корпорацию известная бельгий­ско-швейцарская компания Janssen-Cilag. Кроме того, в конце 2006 года Johnson & Johnson за 16,6 млрд долл. купила подразделение фармацевтических товаров корпорации Pfizer.

«Решение о консолидации контракта в рамках одного рекламного холдинга находится в русле тенденций по созданию интегрированных коммуникационных решений, - отмечает Илья Герцев, вице-президент OMD MD&PHD Group, генеральный директор агентства Code Of Trade. - Их преимущество в том, что они планируются и координируются из единого центра. Безусловно, эффективнее и экономичнее проводить их в рамках одного холдинга». Правда, в России, по словам эксперта, пока наблюдается обратная ситуация: рекламодатели предпочитают дробить контракты, беря роль координаторов рекламных кампаний на себя.

Представитель компании Johnson & Johnson Марк Монсо подтвердил, что конкурс уже идет, однако отказался сообщить детали процесса. Но при этом сказал, что Johnson & Johnson не собирается экономить на бюджете для данной рекламной кампании. По мнению президента ГК Market Group Сергея Моисеева, борьба может стать максимально острой. «Контракт, безусловно, лакомый, интересный, хороший, и бренды прекрасные, - поясняет он. - И здесь больше шансов у специализированных подразделений, так как специфику фармацевтического бизнеса надо знать». Ожидается, что презентации агентств начнутся в сентябре, а победители должны будут приступить к работе с 2009 года.

По данным TNS Media Intelligence, в 2007 году на рекламу своей фармацевтической продукции Johnson & Johnson потратила 110 млн долл. из общего маркетингового бюджета, который составлял 1,4 млрд долл. Объем продаж фармацевтического подразделения корпорации составляет 25 млрд долл. «Это очень заметный игрок на рынке: на десятки миллиардов долларов продают крупнейшие компании, такие как Pfizer и GlaxoSmith, которые выпускают оригинальные препараты, - сообщает генеральный директор компании DSM Group Александр Кузин. - При этом Johnson & Johnson привыкла много тратить на рекламу, в том числе на радио и телевидении».

В 2007 году после покупки Pfizer Consumer Healthcare компания Johnson & Johnson уже проводила глобальный тендер на консолидированный бюджет. Тогда рекламный бюджет 430 млн долл. в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), куда входит и Россия, выиграла Aegis Media. Никакими дополнительными сведениями о проведении нового тендера в московском офисе компании пока не располагают. Впрочем, как отмечает генеральный директор агентства медицинских коммуникаций Da Signa Алексей Николаев, не факт, что организация, выигравшая тендер на глобальном рынке, будет вести и рекламную кампанию в России. «Может случиться, что это агентство просто не представлено в нашей стране. В таких случаях, как правило, представители крупных мировых компаний обращаются к местным игрокам», - говорит он.

ЕКАТЕРИНА ТРОФИМОВА
rbcdaily.ru

22.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация